234953

Лекция по цифровой финансовой грамотности #навигатор2021

Дополнительное образование Инвестиции Экономика

12 октября 2021, с 12:00 до 13:00 по Самарскому времени

Image
Уже идут:
Кошкаров Александр Васильевич
Павленко Анна Сергеевна
и еще12

О мероприятии

В соответствии со Стратегией повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 г. № 2039-р, и с целью повышения финансовой грамотности и развития финансового образования населения Астраханской области ФГБОУ ВО "Астраханский государственный университет" совместно с Астраханским отделением № 8625 ПАО "Сбербанк России" разработали Платформу знаний для повышения цифровой финансовой грамотности. В рамках означенной платформы был разработан курс по цифровой финансовой грамотности, который был включен в учебный план.

Первая лекция по цифровой финансовой грамотности для студентов Астраханского государственного университета пройдет 12 октября с 12.00 до 13.00 в Центре "Точка Кипения". Цель лекции - создание условий для формирования у студентов базовых представлений о различных видах финансового мошенничества и основных правилах финансовой безопасности.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Колесникова Елена Михайловна

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Астраханское отделение № 8625 ПАО "Сбербанк"

Еще мероприятия

39 д

Тренинг. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

22 д

Мастер класс «Подготовка к публичным выступлениям»

23 д

Синхронизация проектов с трекшн-картой. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

22 д

Мастер класс Расчет Unit-экономики стартапа #АП

2 ч

Встреча с наставником

2 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене

2 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике