Маркетинг для выхода на рынки 2035
27 октября 2021, с 14:00 до 18:00 по Красноярскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Для кого данное мероприятие?
Для директоров компаний, собственников бизнеса, руководителей проектов, отделов маркетинга, рекламы и PR, маркетологов, SMM-специалистов, и всех тех, кто активно занимается продвижением продуктов и услуг и хочет усовершенствовать свои навыки.
О чем конференция?
Продвижение высокотехнологичных товаров и услуг и выход компаний на новые рынки.
Тематический блок 1: инструменты поддержки инновационных разработок и бизнес-проектов разного уровня и маркетинговые приемы и инструменты: SMM, аналитика, "фишки" для бизнеса в эпоху digital и не только. Новые профессии в маркетинге: нейромаркетолог, архитектор нейронных сетей, дизайнер эмоций и др.
Тематический блок 2: инновации в кризис.
Тематический блок 3: особенности выхода на европейский рынок (существующие бизнес-возможности, работающие маркетплейсы, оценка экспортного потенциала продуктов, каналы коммуникации ( мессенджеры), разработка бизнес-плана).
Спикеры:
Денис Кувиков, директор РИЦ «СейфНэт» Технопарк Санкт-Петербурга.
Тема: Инструменты поддержки инновационных разработок и бизнес-проектов разного уровня.
«Цифровизация»: как технологии меняют современную логистику.
Кирилл Степико, директор по маркетингу GASTROTEAM и образовательной платформы TOINBE.RU. Автор курсов по маркетингу и франчайзингу, преподаватель курсов MBA. (г. Томск)
Тема: Маркетинг, данные и оцифровка. Куда идти и от чего нужно бежать.
Ирина Скоробогатых, д.э.н., профессор, завкафедрой маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им.Г.В.Плеханова». Главред журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования». (г. Москва)
Тема: Новые профессии в маркетинге и навыки маркетологов в новой цифровой реальности.
Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Digital-агентства Атвинта (г. Кемерово)
Тема: Актуальная стратегия интернет-маркетинга на 20 лет вперед.
Евгений Симбирский, эксперт по вопросам HR, маркетинга, менеджмента, организационного дизайна, управленческого консалтинга. Внешний HRBP, CMO в фармацевтическом бизнесе (г. Москва)
Тема: Как и на основании чего создавать продукт, актуальный в 2035 году?
Кирилл Кван, CMO ilink, CMO adsummit, советник по маркетингу продуктовых it компаний. (г. Томск)
Тема: Практический agile в интернет маркетинге.
Инга Ламуру, руководитель маркетинга одного из ведущих агентств по интернет-маркетингу в Германии, автор блога MARKETINGА.
Тема: В2В Маркетинг в Европе. Тренды, инсайты и лайфхаки.
Екатерина Снегур, CEO Impex Service Consulting Srl
Тема: Продающая презентация для выхода на рынок Италии.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Зона «Обсуждай! Discuss»
Организаторы
Лисицина Екатерина Михайловна
Вас интересуют искусственный интеллект и машинное обучение?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта