О мероприятии

Для кого данное мероприятие? 

Для директоров компаний, собственников бизнеса, руководителей проектов, отделов маркетинга, рекламы и PR, маркетологов, SMM-специалистов, и всех тех, кто активно занимается продвижением продуктов и услуг и хочет усовершенствовать свои навыки.

О чем конференция? 

Продвижение высокотехнологичных товаров и услуг и выход компаний на новые рынки.

Тематический блок 1: инструменты поддержки инновационных разработок и бизнес-проектов разного уровня и маркетинговые приемы и инструменты: SMM, аналитика, "фишки" для бизнеса в эпоху digital и не только. Новые профессии в маркетинге: нейромаркетолог, архитектор нейронных сетей, дизайнер эмоций и др.

Тематический блок 2: инновации в кризис.

Тематический блок 3: особенности выхода на европейский рынок (существующие бизнес-возможности, работающие маркетплейсы, оценка экспортного потенциала продуктов, каналы коммуникации ( мессенджеры), разработка бизнес-плана).

Спикеры:

Денис Кувиков, директор РИЦ «СейфНэт» Технопарк Санкт-Петербурга.

Тема: Инструменты поддержки инновационных разработок и бизнес-проектов разного уровня.

«Цифровизация»: как технологии меняют современную логистику.

Кирилл Степико, директор по маркетингу GASTROTEAM и  образовательной платформы TOINBE.RU.  Автор курсов по маркетингу и франчайзингу, преподаватель курсов MBA.  (г. Томск)

Тема: Маркетинг, данные и оцифровка. Куда идти и от чего нужно бежать.

Ирина Скоробогатых, д.э.н., профессор, завкафедрой маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им.Г.В.Плеханова». Главред журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования». (г. Москва)

Тема: Новые профессии в маркетинге и навыки маркетологов в новой цифровой реальности.

Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Digital-агентства Атвинта (г. Кемерово)

Тема:  Актуальная стратегия интернет-маркетинга на 20 лет вперед.

Евгений Симбирский, эксперт по вопросам HR, маркетинга, менеджмента, организационного дизайна, управленческого консалтинга. Внешний HRBP, CMO в фармацевтическом бизнесе (г. Москва)

Тема: Как и на основании чего создавать продукт, актуальный в 2035 году?

Кирилл Кван, CMO ilink, CMO adsummit, советник по маркетингу продуктовых it компаний. (г. Томск)

Тема: Практический agile в интернет маркетинге.

Инга Ламуру, руководитель маркетинга одного из ведущих агентств по интернет-маркетингу в Германии, автор блога MARKETINGА.

Тема: В2В Маркетинг в Европе. Тренды, инсайты и лайфхаки.

Екатерина Снегур, CEO Impex Service Consulting Srl

Тема: Продающая презентация для выхода на рынок Италии.

Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Организатор

Лисицина Екатерина Михайловна

+7 (961) 887 32 32

[email protected]

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 200 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО "Центр инновационного развития Томской области"

ООО "Центр инновационного развития Томской области"

Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области

Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области

Еще мероприятия