237747

Маркетинг для выхода на рынки 2035

Искусственный интеллект и машинное обучение Предпринимательство Реклама и маркетинг Экономика

Томск, Точка кипения - Томск

27 октября 2021, с 14:00 до 18:00 по Красноярскому времени

Image
Уже идут:
Скоробогатых Ирина ИвановнаКувиков Денис ГеннадьевичСтепико Кирилл
Торош Олег ИгоревичСимбирский Евгений Борисович
и еще85

О мероприятии

Для
кого данное мероприятие?

Для
директоров компаний, собственников бизнеса, руководителей проектов, отделов
маркетинга, рекламы и PR, маркетологов, SMM-специалистов, и всех тех, кто
активно занимается продвижением продуктов и услуг и хочет усовершенствовать
свои навыки.

О
чем конференция?

Продвижение
высокотехнологичных товаров и услуг и выход компаний на новые рынки.

Тематический блок 1: инструменты поддержки инновационных разработок и бизнес-проектов
разного уровня и маркетинговые приемы и инструменты: SMM, аналитика, "фишки"
для бизнеса в эпоху digital и не только. Новые профессии в маркетинге: нейромаркетолог,
архитектор нейронных сетей, дизайнер эмоций и др.

Тематический блок 2: инновации в кризис.

Тематический блок 3: особенности выхода на европейский
рынок (существующие бизнес-возможности, работающие
маркетплейсы, оценка экспортного потенциала продуктов, каналы коммуникации ( мессенджеры), разработка бизнес-плана).

Спикеры:

Денис Кувиков, директор
РИЦ «СейфНэт» Технопарк Санкт-Петербурга.

Тема: Инструменты поддержки инновационных разработок и бизнес-проектов разного уровня.

«Цифровизация»: как технологии меняют современную логистику.

Кирилл Степико, директор по маркетингу GASTROTEAM и образовательной
платформы TOINBE.RU. Автор курсов по маркетингу и
франчайзингу, преподаватель курсов MBA. (г. Томск)

Тема: Маркетинг, данные и оцифровка. Куда идти и от
чего нужно бежать.

Ирина
Скоробогатых
, д.э.н., профессор, завкафедрой
маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им.Г.В.Плеханова». Главред журнала «Маркетинг
и маркетинговые исследования». (г. Москва)

Тема: Новые профессии в маркетинге и навыки маркетологов в новой цифровой реальности.

Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Digital-агентства Атвинта (г. Кемерово)

Тема:

Актуальная стратегия интернет-маркетинга на 20 лет вперед.

Евгений Симбирский, эксперт по вопросам HR, маркетинга,
менеджмента, организационного дизайна, управленческого консалтинга. Внешний HRBP, CMO в фармацевтическом бизнесе (г. Москва)

Тема: Как и на основании чего создавать продукт, актуальный в 2035 году?

Кирилл Кван, CMO ilink, CMO adsummit, советник по маркетингу продуктовых it компаний.
(г. Томск)

Тема: Практический agile в интернет маркетинге.

Инга Ламуру, руководитель маркетинга одного из ведущих агентств по интернет-маркетингу в Германии, автор блога MARKETINGА.

Тема: В2В Маркетинг в Европе. Тренды, инсайты и лайфхаки.

Екатерина Снегур, CEO
Impex Service Consulting Srl

Тема: Продающая презентация для выхода на рынок Италии.

Документы

Ведущие и спикеры

avatar

Екатерина Снегур

CEO Impex Service Consulting Srl Russian-Italian Relations Business Development

avatar

Илья Карбышев

Руководитель отдела продвижения Атвинта

Контакты

Адрес

Томск, пр-кт Ленина, д. 26

Зал

Зона «Обсуждай! Discuss»

Организаторы

Лисицина Екатерина Михайловна

Партнеры

Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области

Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области

ООО "Центр инновационного развития Томской области"

ООО "Центр инновационного развития Томской области"

Еще мероприятия