239854

Профессиональная позиция педагога-психолога в ситуации школьного буллинга

Образование Профессиональное образование

10 ноября 2021, с 12:00 до 13:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 10 ноября в 16:30

Профессиональная позиция педагога-психолога в ситуации школьного буллинга
Уже участвуют:
Морозова Людмила БорисовнаКочнева Елена МихайловнаКуимова Наталья Николаевна
и еще31

О мероприятии

Травля (буллинг) в образовательной сфере — это психологическое или физическое насилие с целью заставить подчиняться лидирующей группировке (лидеру) и ее законам в классе или же принудить уйти из школы. Средствами достижения этой цели являются: распространение слухов, запугивание, изоляция, оскорбления и унижения, физическое насилие. Деятельность педагога-психолога по профилактике буллинга состоит в профилактике отклоняющегося поведения и потенциальном повышении безопасности образовательной среды.

Педагог-психолог является ролевой моделью для школьников, а его реакции определяют поведение детей и их доверие ко взрослым в ситуациях буллинга. Важную роль играет возможность выбора средств продвижения антибуллинговой программы. Наиболее эффективными остаются комплексные подходы, при которых школы выбирают из ряда компонентов те, которые они считают наиболее подходящими для своей ситуации.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Куимова Наталья Николаевна
доцент кафедры практической психологии ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 ч

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ
1 ч

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation