240164

Круглый стол «Цифровая социология: мониторинг и анализ социальных медиа в региональном пространстве»

Искусство и творчество Коммуникация и выступления

26 октября 2021, с 11:00 до 13:00 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Амелин Веналий Владимирович
Адащик Николай БорисовичСадова Валентина АлександровнаОльховая Татьяна Александровна
и еще10

О мероприятии

Распространение новых видов вторичной социологической информации актуализирует

роль цифровой социологии и генерирует новые возможности для анализа. Цифровая

социология как предмет исследования рассматривается в качестве междисциплинарного

направления, в поле внимания которого попадает социальные эффекты, генерируемые

развитием информационно-коммуникационных технологий и феноменов.

Ведущий:

1. Мирошников Сергей Александрович, врио ректора ОГУ, доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАН

Участники:

1. Ашманов Игорь Станиславович, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры», председатель совета директоров компании «Наносемантика», кандидат технических наук

2. Гребенюк Александр Александрович, заместитель директора по научной работе ВШССН (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова, научный руководитель Центра цифровой социологии ОГУ, доктор экономических наук

3. Амелин Веналий Владимирович, директор научно-исследовательского института истории и этнографии Южного Урала, доктор исторических наук, профессор

4. Шешукова Галина Викторовна, доктор политических наук, профессор

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Гуленина Светлана Валентиновна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 д

Коченовские чтения – 2024. Психология и право в современной России

9 д

Технологии 3D-сканирования

6 ч

Практики по поддержке общественных инициатив и проектов

8 ч

Альтернативные системы мониторинга транспорта, интеграция с 1С

9 ч

Семинар - Гос. меры поддержки передовых производственных технологий: особенности, ключевые направления, вызовы

15 ч

Лекция. Маркетинг и продвижение продуктов

11 ч

#АП Выступление представителей инновационной инфраструктуры