Образовательный трек EdTech «Инструменты бережливого производства для личной эффективности учащихся»
Онлайн при поддержке Точка кипения СВФУ им. М.К. Аммосова Якутск
29 октября 2021, с 17:00 до 18:30 по Якутскому времени
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
О мероприятии
Образовательный трек EdTech «Инструменты бережливого производства для личной эффективности учащихся» в рамках профориентационного проекта «Профессиональное самоопределение учащихся ФТЛ им. В.П. Ларионова в условиях SMART общества» и подпроекта «Социально-технологическое мышление».
Актуальность образовательного трека. Концепция бережливого производства основана на постоянном стремлении совершенствования процессов. Вначале идея бережливого производства задумывалась исключительно для внедрения на производстве. Времена меняются и технологии бережливого производства используются во многих сферах деятельности. В соответствии с концепцией бережливого производства, вся деятельность делится на операции и процессы, добавляющие, и не добавляющие ценность. Важно постоянно совершенствовать процесс и повышать ценность каждой операции.
Цель мероприятия - формирование представлений и навыков у учащихся использования инструментов бережливого производства для повышения личной эффективности и организации своего труда. В рамках образовательного тренинга акцент будет сделан на четырех базовых инструментах: Хронометраж, Стандартизированная работа, Картирование и 5С.
Наш мозг работает таким образом, что новые знания «становятся нашими» только после многократной работы с ними: прочтения, осмысления, обсуждения, повторения и применения на практике. Поэтому важно во время образовательного трека активно работать, а в дальнейшем применять полученные навыки.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Михайлова Анна Викторовна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта