241435

СОЗДАНИЕ МИНИМАЛЬНО ЖИЗНЕСПОСОБНОГО ПРОДУКТА #предакселераторвсетиТК

Управление проектами

Онлайн при поддержке Точка кипения - СевГУ

1 ноября 2021, 08:00 — 28 ноября 2021, 23:59 по Московскому времени

Регистрация завершена 29 ноября в 2:59

СОЗДАНИЕ МИНИМАЛЬНО ЖИЗНЕСПОСОБНОГО ПРОДУКТА #предакселераторвсетиТК
Уже участвуют:
и еще355

О мероприятии

Занятие посвящено теме создания минимально жизнеспособного продукта (MVP) — как быстро и с минимальными ресурсами запустить первую версию продукта:

— этапы развития стартапа: когда переходить к MVP и зачем?

— что такое MVP? Разбор кейсов и ошибок

— как быстро и дешево собрать MVP с помощью no-code: обзор основных инструментов и подходов

— как выбрать no-code инструмент? Разбор кейсов и ошибок

Занятие ведет Никита Наумов — основатель движения #безкода в России, основатель 2-х стартапов, создал одного из лидеров рынка чат-ботов в СНГ Chatforma в роли директора по продукту.

*Ссылка на лекцию появится на афише мероприятия после авторизации в Leader-ID.

#предакселераторвсетиТК

Контакты

Организаторы
Сорокина Екатерина Ивановна
Заместитель директора Проектного офиса

Вас интересует управление проектами?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
17 ч

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ