241573

Дискуссионная площадка "Смешанное обучение: что и как смешивать"

Образование

13 ноября 2021, с 12:00 до 13:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 13 ноября в 14:00

Регистрация завершена 13 ноября в 14:00
Дискуссионная площадка "Смешанное обучение: что и как смешивать"
Уже участвуют:
Гаврикова Юлия АлександровнаБелова Екатерина ЕвгеньевнаБыкова Лилия МарсовнаЛадина Ксения Вадимовна
Плисов Евгений Владимирович
и еще20

О мероприятии

Умение применять инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности – один из основных компонентов профессиональной компетенции будущих педагогов, необходимый для качественного осуществления профессиональной деятельности, а также один из ключевых факторов успешного трудоустройства молодых специалистов.

К инновационным технологиям в сфере образования относится смешанное обучение –совмещение традиционного обучения «лицом к лицу» и элементов электронного обучения. Можно ли утверждать, что всякий образовательный процесс, который сочетает аудиторную форму обучения с компьютерными технологиями, реализует принципы смешанного обучения? Какова доля использования информационно-коммуникационных технологий при смешанном обучении? Смешанное обучение – это способ передачи знаний или педагогический подход? Что определяет успех смешанной программы обучения? Обсуждению этих вопросов будет посвящена дискуссионная площадка «Смешанное обучение: что и как смешивать».

Участники также рассмотрят модели смешанного обучения, познакомятся с примерами использования технологий смешанного обучения в российских и зарубежных образовательных учреждениях, обсудят преимущества и риски внедрения технологий смешанного обучения, определят факторы, которые необходимо учесть педагогу при выборе и реализации определенной модели в учебном процессе, попытаются выявить наиболее приемлемые для российской системы общего образования модели смешанного обучения.

Обсуждение этих вопросов обогатит представление будущих педагогов об инновационных образовательных технологиях. В дальнейшем планируется моделирование профессиональной деятельности, направленной на решение педагогических задач с использованием технологий смешанного обучения, что позволит студентам применить знания, полученные в ходе дискуссии, и развить профессиональные навыки.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Быкова Лилия Марсовна
Старший преподаватель кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием