241578

ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ ПО HADI – ЦИКЛУ" И ГРУППОВОЙ РАЗБОР ЗАДАНИЙ #предакселераторвсетиТК

Управление проектами

Онлайн при поддержке Точка кипения - СевГУ

1 ноября 2021, 08:00 — 28 ноября 2021, 23:59 по Московскому времени

Регистрация завершена 29 ноября в 2:59

ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ ПО HADI – ЦИКЛУ" И ГРУППОВОЙ РАЗБОР ЗАДАНИЙ #предакселераторвсетиТК
Уже участвуют:
Сорокина Екатерина Ивановна
и еще355

О мероприятии

На занятии будет проведен разбор домашних заданий по Миссии 1, посвященной формулированию гипотез по HADI-циклу, обсуждение типовых ошибок, а также в качестве закрепления темы будут раскрыты основные теоретические вопросы

  • как и зачем формулировать цели стартапа
  • формулирование задач и гипотез по SMART;
  • проверка гипотез при помощи HADI цикла.

Занятие проведет Людмила Булавкина - предприниматель, бизнес-консультант, трекер, преподаватель НИУ ВШЭ.

*Ссылка на лекцию появится на афише мероприятия после авторизации в Leader-ID.

#предакселераторвсетиТК

Контакты

Организаторы
Сорокина Екатерина Ивановна
Заместитель директора Проектного офиса

Вас интересует управление проектами?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
17 ч

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Проект 468747-1 Медиа освещение социальных инициатив: пошаговая инструкция для школьников и студентов.
9 ч

Проект 468747-1 Медиа освещение социальных инициатив: пошаговая инструкция для школьников и студентов.

Speech Tech. Подготовка к питчу
2 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
5 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
3 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
52 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Государство для молодых: возможности развития своего дела
52 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела