Перевод рекламных слоганов
22 ноября 2021, с 13:00 до 15:00 по Иркутскому времени
Регистрация завершена 22 ноября в 23:00

Уже идут:
О мероприятии
Цели:
- повышать мотивацию обучающихся к изучению иностранных языков;
- совершенствовать межкультурную коммуникативную компетенцию.
Задачи:
- развивать творческую активность обучающихся при изучении иностранных языков;
- совершенствовать знания лексических и грамматических норм изучаемого языка и правильно использовать их в речи;
- развивать творческие и коммуникативные способности обучающихся;
- уметь применять переводческие трансформации для выполнения адекватного перевода текста.
Условия конкурса
- во внутривузовском конкурсе могут принимать участие студенты ИРНИТУ, обучающиеся по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»;
- конкурс носит групповой характер;
- перевод выполняется группами студентами в составе не более 3-4 человек в аудитории, оснащенной проектором;
- участникам конкурса предлагается выполнить перевод 10 рекламных слоганов, представленных на слайдах. На каждый текст выделяется не более 3 минут, в течение которых студенты должны предложить наиболее адекватный вариант перевода;
- предложенные варианты оцениваются экспертной комиссией.
Оценка качества включает следующие аспекты:
- соблюдение нормы эквивалентности (полная / частичная передача смысла текста);
- соблюдение прагматической нормы перевода (коммуникативная цель текста оригинала достигнута в тексте перевода);
- соблюдение стилистической нормы перевода;
- креативность переводческого решения.
Критерии оценивания
- переводы оцениваются экспертной комиссией по критериям, указанным в Положении. Максимальное количество баллов – 20;
- на каждого участника (группу) конкурса заполняется лист оценки по прилагаемой к настоящему положению форме.
Контакты
Пашаева Ирина Валерьевна
+7 (908) 660 03 74
pashaeva@istu.edu
Контакты
Вас интересуют коммуникация и выступления?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









