242828

Маркетинг и продвижение продуктов.

HealthNet Здоровье Мероприятие для технологической команды

13 июля 2021, с 09:30 до 11:00

Registration has ended 13 July в 11:00

Маркетинг и продвижение продуктов.

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Яковлев Максим НиколаевичКрамин Тимур Владимирович
Чибисова Светлана
и еще2

О мероприятии

— Как стартапу самостоятельно разработать маркетинговую стратегию; — Вывод на рынок новых продуктов компании; — Работа с данными: сбор, анализ, принятие решений; — Какие каналы лучше использовать для запуска разных продуктов и как организовать работу в каналах; — Как растить retention и LTV (лайфхаки и кейсы); — Ньюансы рекламных кампаний в интернете в разных странах, что стоит учитывать при выходе на другие рынки; — Аутсорс маркетинга для стартапа, возможен или нет? — Маркетинг при выходе на рынок другой страны; — Как построить маркетинг, если твой клиент - корпорация. Ссылка на онлайн-трансляцию появится после регистрации, за 10 минут до начала мероприятия, по кнопке "Войти в конференцию ZOOM"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Клуб профессионального и личностного развития. Новые тенденции и перспективы психологических исследований
3 ч

Клуб профессионального и личностного развития. Новые тенденции и перспективы психологических исследований

"Нейротех" #ИЦНейронет
1 ч

"Нейротех" #ИЦНейронет

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
7 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Energynet.LAB: consTELlation of talents
1 д

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования