Медиалаборатории как формат быстрого обучения коммуникациям с внешней аудиторией: цели, задачи и перспективы.
Санкт-Петербург, пр-кт Медиков, д. 3, Бизнес-инкубатор Ингрия
8 ноября 2021, с 12:30 до 14:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/242985/617feb5896b1f898219917.png)
Уже идут:
![Сушинов Юрий Владимирович Сушинов Юрий Владимирович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/62536/62536_200.jpg)
![Махмудов Хайрулло Файзуллаевич Махмудов Хайрулло Файзуллаевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/40205/40205_200.jpg)
![Сорокина Екатерина Ивановна Сорокина Екатерина Ивановна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/320958/320958_200.jpg)
![Киселева Марина Игоревна Киселева Марина Игоревна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/83759/83759_200.jpg)
![Жукова Светлана Викторовна Жукова Светлана Викторовна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/269468/269468_200.jpg)
![Демидова Татьяна Дмитриевна Демидова Татьяна Дмитриевна](https://leaderid.s3.amazonaws.com/user_photo/685827/60cb292c58c21762500190_180.jpeg)
О мероприятии
Продвижение своих проектов и решений и работа с медиа становятся центральным аспектом внешних коммуникаций как технологических компаний, так и университетов и научных организаций, которые занимаются исследованиями и разработками и создают новые, высокотехнологичные продукты. С каждым днем количество цифрового контента, каналов и инструментов продвижения на рынке стремительно растет. Какие из них эффективны, а какие лучше оставить в прошлом? Какие инструменты и форматы лучшим образом решают задачи продвижения и отвечают на запрос пользователей? С какими барьерами и вызовами сталкиваются технологические компании и образовательные платформы, работая с медиа?
На эти вопросы ответят участники дискуссии “Медиалаборатории как формат быстрого обучения коммуникациям с внешней аудиторией: цели, задачи и перспективы”. Своим опытом, инсайтами и “болями” поделятся журналисты, медиаменеджеры, руководители технологических компаний, специалисты по продвижению образовательных продуктов.
Эксперты:
- Евгений Сжёнов, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ. Научный руководитель экспертно-аналитического центра "Научно-образовательная политика"
- Диляра Солнцева-Эльбе, руководитель редакции экономической информации РИА Новости
- Ольга Добровидова, научный журналист, внештатный автор авторитетных международных журналов Science и Nature
- Яна Хлюстова, заместитель главного редактора портала InScience.News
- Андрей Таршин, начальник отдела маркетинга передовых технологий, «Центр компьютерного инжиниринга»
- Павел Степанов, заместитель генерального директора ГК «Геоскан»
- Павел Охонин, исполнительный директор Kama Flow
Модератор: Марина Киселева, руководитель проектов по взаимодействию со СМИ, Университет 2035
Для просмотра онлайн-трансляции мероприятия, нужно зарегистрироваться на событие. После регистрации откроется доступ к плееру на странице события.
Для очного посещения мероприятия необходимо иметь:
- либо QR-код о вакцинации или перенесенном Covid-19 (с использованием портала Госуслуги);
- либо справку о медицинском отводе от вакцинации.
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, пр-кт Медиков, д. 3
Организаторы
Оберемко Анна Александровна