242985

Медиалаборатории как формат быстрого обучения коммуникациям с внешней аудиторией: цели, задачи и перспективы.

EduNet Коммуникация и выступления Образование Профессиональное образование Форсайт и футурология

Санкт-Петербург пр-кт Медиков, д. 3 Бизнес-инкубатор Ингрия

8 ноября 2021, с 12:30 до 14:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Сушинов Юрий ВладимировичМахмудов Хайрулло ФайзуллаевичСорокина Екатерина ИвановнаКиселева Марина ИгоревнаЖукова Светлана ВикторовнаДемидова Татьяна Дмитриевна
и еще121

О мероприятии

Продвижение своих проектов и решений и работа с медиа становятся центральным аспектом внешних коммуникаций как технологических компаний, так и университетов и научных организаций, которые занимаются исследованиями и разработками и создают новые, высокотехнологичные продукты. С каждым днем количество цифрового контента, каналов и инструментов продвижения на рынке стремительно растет. Какие из них эффективны, а какие лучше оставить в прошлом? Какие инструменты и форматы лучшим образом решают задачи продвижения и отвечают на запрос пользователей? С какими барьерами и вызовами сталкиваются технологические компании и образовательные платформы, работая с медиа?

На эти вопросы ответят участники дискуссии “Медиалаборатории как формат быстрого обучения коммуникациям с внешней аудиторией: цели, задачи и перспективы”. Своим опытом, инсайтами и “болями” поделятся журналисты, медиаменеджеры, руководители технологических компаний, специалисты по продвижению образовательных продуктов.

Эксперты:

  • Евгений Сжёнов, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ. Научный руководитель экспертно-аналитического центра "Научно-образовательная политика"
  • Диляра Солнцева-Эльбе, руководитель редакции экономической информации РИА Новости 
  • Ольга Добровидова, научный журналист, внештатный автор авторитетных международных журналов Science и Nature
  • Яна Хлюстова, заместитель главного редактора портала InScience.News
  • Андрей Таршин, начальник отдела маркетинга передовых технологий, «Центр компьютерного инжиниринга» 
  • Павел Степанов, заместитель генерального директора ГК «Геоскан» 
  • Павел Охонин, исполнительный директор Kama Flow 

Модератор: Марина Киселева, руководитель проектов по взаимодействию со СМИ, Университет 2035


Для просмотра онлайн-трансляции мероприятия, нужно зарегистрироваться на событие. После регистрации откроется доступ к плееру на странице события.

Для очного посещения мероприятия необходимо иметь:

- либо QR-код о вакцинации или перенесенном Covid-19 (с использованием портала Госуслуги);

- либо справку о медицинском отводе от вакцинации.

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, пр-кт Медиков, д. 3

Организаторы

Оберемко Анна Александровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

#АП Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

Мастер-класс "Управление продуктами"

8 ч

Пиотровские Чтения - 2024

6 ч

Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

4 ч

Интенсив "Школа полиграфиста"

3 ч

Стратегическая сессия Центра пространственных исследований

39 д

Тренинг. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП