244474

Технологии виртуальной и дополненной реальности как элемент интерактивных образовательных форматов

Дизайн Игропрактики Инновации Искусство и творчество ИТ и программирование Мероприятие для технологической команды Наставничество в вузах Нейротехнологии, AR/VR Управление проектами

Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва

23 ноября 2021, с 10:00 до 13:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Пономарев Владимир ГеннадьевичЕременко Ирина ВалерьевнаМалышкина Елена АнатольевнаСимоненко Елена СергеевнаЧиликина Инара АлександровнаИонис Артем Сергеевич
и еще446

О мероприятии

Среди сквозных технологии
виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR)
являются одним из наиболее простых и требующих наименьших временных затрат
решений. Отличным примером первой сквозной технологии для изучения студентами и
школьниками.

Посвященное их
применению сетевое мероприятие пройдет в формате круглого стола с участием команд
Точек кипения и представителей студенческой молодежи. Мероприятие будет
посвящено обсуждению вопросов применения технологий дополненной реальности как
элементов обучающих настольных игр, форматов различных мероприятий, проводимых
в Точках кипения (стратегических сессий, лекций, семинаров, отдельных образовательных
интенсивов и акселераторов), применения виртуальной и дополненной реальности в музейной
педагогике.

В рамках круглого
стола будут:

- представлены
материалы мастер-классов по применению различных программных решений и
Интернет-сервисов (Unity, Vuforia, Autodesk 3D-Studio MAX, Pixologic Sculptris);

- рассмотрен опыт
создания элементов дополненной реальности для их привязки к компонентам настольных
игр, в том числе разрабатываемых вузами, на базе которых осуществляют работу Точки
кипения;

- проведено
обсуждение с командами Точек кипения возможных подходов к применению технологий
виртуальной и дополненной реальности в работе Точек кипения – для создания артефактов Точек кипения,
как элементов различных форматов мероприятий;

- рассмотрены
подходы к созданию настольных виртуальных музеев с использованием виртуальной и
дополненной реальности, их применению с целью сохранения и популяризации музеев,
парков, усадеб, исторических объектов, в том числе культурно-исторического
наследия российского казачества, будет представлен опыт и перспективы развития молодежных
проектов в данной сфере.

Ведущие и спикеры

avatar

Мария Суворова

Программный директор Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова

avatar

Владислав Широков

Начальник отдела развития сети Точек кипения АНО «Платформа НТИ»

avatar

Алексей Деменев

кандидат технических наук, доцент Высшей школы сервиса, руководитель профиля образовательной программы 43.03.04 Сервис. «Цифровые сервисы для бизнеса» ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТиС)

avatar

Ирина Еременко

Директор АНО «Продвижение лидерства «Деловые женщины Белогорья»

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Еще мероприятия