Технологии дополненной реальности как элемент интерактивных образовательных форматов
Онлайн при поддержке Точка кипения ЮЗГУ Курск
23 ноября 2021, с 10:00 до 14:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Среди сквозных технологии
дополненная реальность (AR)
является одним из наиболее простых и требующих наименьших временных затрат
решений. Отличным примером первой сквозной технологии для изучения студентами и
школьниками.
Посвященное их
применению сетевое мероприятие пройдет в формате круглого стола с участием команд
Точек кипения и представителей студенческой молодежи. Мероприятие будет
посвящено обсуждению вопросов применения технологий дополненной реальности как
элементов обучающих настольных игр, форматов различных мероприятий, проводимых
в Точках кипения (стратегических сессий, лекций, семинаров, отдельных образовательных
интенсивов и акселераторов), применения дополненной реальности в музейной
педагогике.
В рамках круглого
стола будут:
- представлены
материалы мастер-классов по применению различных программных решений и
Интернет-сервисов (Unity, Vuforia, Autodesk 3D-Studio MAX, Pixologic Sculptris);
- рассмотрен опыт
создания элементов дополненной реальности для их привязки к компонентам настольных
игр, в том числе разрабатываемых вузами, на базе которых осуществляют работу Точки
кипения;
- проведено
обсуждение с командами Точек кипения возможных подходов к применению технологий
дополненной реальности в работе Точек кипения – для создания артефактов Точек кипения,
как элементов различных форматов мероприятий;
- рассмотрены
подходы к созданию настольных виртуальных музеев с применением элементов
дополненной реальности, их применению с целью сохранения и популяризации музеев,
парков, усадеб, исторических объектов, в том числе культурно-исторического
наследия российского казачества, будет представлен опыт и перспективы развития молодежных
проектов в данной сфере.
Контакты
Организаторы
Симоненко Елена Сергеевна