248129

Нетворкинг социального партнерства «Профессиональное самоопределение и выбор образовательной траектории»

Образование Профессиональное образование
Image
Уже идут:
Мударисов Рафик ГабдулловичАбрамова Елизавета Павловна
Чурилина Ирина Николаевна
и еще68

О мероприятии

В прогнозе долгосрочного оциально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года указывается, что развитие сферы образования должно быть ориентировано на подготовку квалифицированных кадров, способных быстро реагировать на запросы рынка труда, повышать уровень своей квалификации в течение всей жизни, использовать свои знания, навыки и компетенции, полученные в процессе обучения. В Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года определена необходимость повышения стремления детей и молодежи к получению знаний, формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. В Концепции развития профессионального самоопределения детей и молодежи Санкт-Петербурга до 2035 года говорится о том, что «ответственный и самостоятельный профессиональный выбор – ключевое звено в подготовке кадров для новой экономики. Осознанный выбор профессии увеличивает производительность труда и уменьшает текучесть кадров».

Известно, что в старшем школьном возрасте возрастает необходимость решения проблемы профессионального самоопределения, где результатом выступает выбор направления продолжения образования. Очевидно, что профессиональное самоопределение дает наибольшие возможности для социализации только в случае осознанной мотивации с учетом своих особенностей и возможностей, требований профессиональной деятельности и социально-экономических условий. Важно также, что работа по профориентации должна начинаться с дошкольного возраста через создание условий для проб ребенка себя в различных профессиях. Таким образом, профессиональное самоопределение осуществляется в течение всей жизни человека, т.е напрямую связано с образовательной траекторией и траектории развития. Таким образом, одной из основных задач современной Школы становится обеспечение условий для полноценной социализации через оптимальный выбор учащимися образовательной траектории профессионального самооопределения.

В рамках нетворкинга социального партнерства будут обсуждаться возможности вертикальной и горизонтальной интеграции различных учреждений и организаций для создания партнерской сети, способствующей выбору образовательной траектории и профессионального самоопределения ребенка. Будет представлен педагогический опыт и практики, способствующие активной социализации детей, проведен тренинг профессионального развития участников нетворкинга.

Контакты

Организаторы

Чурилина Ирина Николаевна

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 д

IV ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ студентов 1–2 курсов и учащихся старших классов

8 ч

Лекция и практикум. Финансы стартапа

7 ч

Воркшоп. Финансовое планирование. Доходы и расходы. Активы и пассивы.

7 ч

Открытый микрофон Хелснет: питч идей и проектов

10 ч

Spb Toastmasters Meeting

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни