249890

Технологии виртуальной и дополненной реальности как элемент интерактивных образовательных форматов

Нейротехнологии, AR/VR

27 ноября 2021, 10:05 — 30 ноября 2021, 00:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 30 ноября в 3:00

Технологии виртуальной и дополненной реальности как элемент интерактивных образовательных форматов

Трансляция пройдёт в YouTube

YouTube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Широков Владислав СергеевичМельникова Наталья АлександровнаМалышкина Елена АнатольевнаСимоненко Елена СергеевнаДеменев Алексей ВладимировичПономарев Владимир Геннадьевич
и еще57

О мероприятии

Среди сквозных технологии виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR) являются одним из наиболее простых и требующих наименьших временных затрат решений. Отличным примером первой сквозной технологии для изучения студентами и школьниками.

Посвященное их применению сетевое мероприятие пройдет в формате круглого стола с участием команд Точек кипения и представителей студенческой молодежи. Мероприятие будет посвящено обсуждению вопросов применения технологий дополненной реальности как элементов обучающих настольных игр, форматов различных мероприятий, проводимых в Точках кипения (стратегических сессий, лекций, семинаров, отдельных образовательных интенсивов и акселераторов), применения виртуальной и дополненной реальности в музейной педагогике.

В рамках круглого стола будут:

- представлены материалы мастер-классов по применению различных программных решений и Интернет-сервисов (Unity, Vuforia, Autodesk 3D-Studio MAX, Pixologic Sculptris);

- рассмотрен опыт создания элементов дополненной реальности для их привязки к компонентам настольных игр, в том числе разрабатываемых вузами, на базе которых осуществляют работу Точки кипения;

- проведено обсуждение с командами Точек кипения возможных подходов к применению технологий виртуальной и дополненной реальности в работе Точек кипения – для создания артефактов Точек кипения, как элементов различных форматов мероприятий;

- рассмотрены подходы к созданию настольных виртуальных музеев с использованием виртуальной и дополненной реальности, их применению с целью сохранения и популяризации музеев, парков, усадеб, исторических объектов, в том числе культурно-исторического наследия российского казачества, будет представлен опыт и перспективы развития молодежных проектов в данной сфере.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Деменев Алексей Владимирович
кандидат технических наук, доцент Высшей школы сервиса, руководитель профиля образовательной программы 43.03.04 Сервис. «Цифровые сервисы для бизнеса»

Вас интересуют нейротехнологии, AR/VR?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда