О мероприятии

Многим знакомо слово бренд. И наверняка в первую очередь всплывают ассоциации с бизнес историями.

Известный раскрученный бренд мгновенно вызывает у человека ассоциации с компанией.

Нам не нужно ничего объяснять, когда мы слышим знакомое название - Кока Кола, Apple или КамАЗ.

Давайте попробуем спроецировать бренд на некоммерческий сектор. Попробуйте прямо сейчас вспомнить десять НКО, чье имя вызывает у вас устойчивые ассоциации, чьи миссия и ценности чётко прослеживаются во всём: от логотипа до мероприятий и манеры общения с подписчиками в социальных сетях.

А теперь проанализируйте свою организацию. Предложите человеку, не связанному с вашей НКО, зайти на ваш сайт, в соцсети или пригласите его на ваше мероприятие. Сразу ли он поймет, что вы - это вы? Понятно ли ему чем занимается организация?

Если вы не можете ответить утвердительно, то бренд - это то, чем нужно заняться в ближайшее время.

Потому что хороший брендинг — это путь к узнаваемости вашей организации в глазах доноров и прозрачности вашей деятельности.  

Контакты

Организатор

Соколов Владислав Александрович

+7 (346) 735 11 30

[email protected]

Вас интересует стратегическое управление?

Мы собрали больше 200 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия