253023

«Воронка» образовательных предпочтений современных студентов: дистант, сетевые форматы, мобильность…»

EduNet Образование

7 декабря 2023, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 7 декабря в 17:00

«Воронка» образовательных предпочтений современных студентов: дистант, сетевые форматы,  мобильность…»

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Шутова Марина ВадимовнаЧечулин Алексей ВикторовичРотанова МираГнездилова Елена ВалерьевнаТиханкина Ксения Алексеевна
и еще13

О мероприятии

Сетевые форматы образовательных программ – новация или трансформация существовавших практик? С какими сложностями сталкивается руководитель сетевой программы обучения при её организации? Какие перспективы открываются у вуза и студентов, участвующих в реализации образовательных программ высшего образования в сетевой форме? Что имеет ключевое значение для современного абитуриента при выборе программы высшего профессионального образования?

В рамках методического семинара мы обменяемся успешными практиками реализации сетевых программ по направлению "реклама и связи с общественностью", а также представим результаты исследования предпочтений современны абитуриентов при выборе будущей профессии:


Вотинцева Ольга Николаевна – к.филол.н., доцент, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Кейс реализации сетевой образовательной программы 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова


Лекторова Юлия Юрьевна – к.полит.н., доцент кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» Пермского национального исследовательского политехнического университета;

Шарахина Лариса Валентиновна – к.филос.н., доцент, заведующий кафедрой "Связи с общественностью" Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ"

Кейс реализации сетевой образовательной программы 42.04.01 Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях


Шляхова Светлана Сергеевна – д. филол. н., зав. кафедрой иностранных языков и связей с общественностью Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Ассоциативный имидж преподавателя вуза глазами современных студентов


Дискуссия проходит при поддержке Российской ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) в рамках IV Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации».





Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Университетская

Точка кипения Петровский колледж Санкт-Петербург

Коворкинг Доступная среда Переговорка Оборудование для трансляции
Точка кипения Петровский колледж Санкт-Петербург

Контакты

Санкт-Петербург, ул Курляндская, д. 39

Показать на карте

Контакты

Организаторы
Шарахина Лариса Валентиновна
Зав.кафедрой «Связи с общественностью» ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком