«Продает(ся) ли репутация? Новая этика современных коммуникаций»
Онлайн
7 декабря 2021, с 15:00 до 17:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Одним из наиболее обсуждаемых феноменов современной социокультурной практики стал круг проблем, объединенных в общее понятие «новой этики». Этот термин активно используют в отечественной медиасфере, когда речь идет о проблемах толерантности, ненасилия, соблюдения прав различных меньшинств и т.п. Какова реакция на это профессиональных коммуникаторов? Каким образом «новая этика» влияет на бренды, репутацию и коммуникационные стратегии? Об этом и поговорим в рамках нашей дискуссии.
Дискуссия проходит при поддержке Российской ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО).
Ведущие и спикеры
Александр Винокуров
Главный редактор фнр
Елена Шестакова
инженер ИРЖДП
Андрей Прудников
Доцент ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Кирилл Харатьян
Редактор, приложение "Наука" "Коммерсантъ"
Контакты
Организаторы
Шарахина Лариса Валентиновна