253524

Круглый стол "Почему в России так популярны кредиты и займы: общество потребителей или нехватка финансов?"

Образование

18 декабря 2021, с 12:00 до 14:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 18 декабря в 17:00

Круглый стол "Почему в России так популярны кредиты и займы: общество потребителей или нехватка финансов?"
Уже идут:
Казимирова Наталья ГеннадиевнаГайкало Екатерина АндреевнаМорозов Иван Иванович
Гонян Моника Мартиновна
и еще68

О мероприятии

Кафедра Финансового и HR менеджмента, Институт магистратуры и юридическая компания "Максимум" проводит 18.12.2021 круглый стол.

Приглашаем к участию магистрантов всех форм обучения!

🗣️ Казимирова Наталья Геннадиевна - доцент кафедры "Финансовый и HR менеджмент" РГЭУ (РИНХ), кандидат социологических наук, доцент

🗣️ Кромская Анна Владимировна - кредитный юрист, Юридическая компания "Максимум".

Обсудим темы:

✅ Почему в России так популярны кредиты и займы

✅ "Жизнь в долг" и "Истерический кредит"

✅На что обратить внимание при оформлении кредита.

✅Как увеличить шансы на реструктуризацию кредита.

✅Коротко о страховках и как от них отказаться или вернуть.

✅Как быть, если начались просрочки по кредитам.

✅Как общаться с коллекторами.

✅Судебные приставы: чего ожидать, к чему готовиться.

✅Банкротство граждан: плюсы, минусы.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Казимирова Наталья Геннадиевна
Доцент ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием