255008

Открытая лекция "Маркетинговые аспекты цифровизации в России"

Большие данные Наука и исследования Развитие продуктов Реклама и маркетинг Экономика

10 декабря 2021, с 12:00 до 14:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 10 декабря в 17:00

Открытая лекция "Маркетинговые аспекты цифровизации в России"
Уже идут:
и еще27

О мероприятии

Спикер: Фомичева Ирина Вячеславовна, к.э.н., доцент, зам. заведующего кафедрой «Экономики и менеджмента» Тульского филиала Финансового университета при Правительстве РФ

Анонс:

Распространение цифровых технологий определяет траектории развития экономики и общества и уже начали приводить к кардинальным изменениям в жизни людей. В этих условиях персональные данные пользователей Интернета становятся «новой валютой» цифрового мира. Анализ этих данных позволяет более точно очерчивать «профили» потребителей, выявлять устойчивые отклонения от рационального поведения, оценивать мифы и реальность виртуальной среды.

Ссылка на онлайн трансляцию: нажми афишу.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Шкиотов Сергей Владимирович
доцент ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет»

Вас интересуют большие данные?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
16 ч

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ