Мама, я хочу в геймдев!™ Как быстро придумывать гипер - игры которые будут нравится не только твоей маме
12 декабря 2021, с 10:00 до 16:00 по Красноярскому времени
Регистрация завершена 12 декабря в 23:00

Уже идут:

О мероприятии
Мероприятие для тех, кто планирует или уже начал разработку своей игры. А как известно разработка начинается с правильного ТЗ или в нашем случае диздока. Интенсив с блэкджеком и Шаблоном, который значительно ускорит вашу работу, сэкономит деньги и время, сохранит нервы вам и вашей команде разработке Рекомендуется начинающим геймдизайнерам.
- Вступительное слово. Рассказ о команде Goblin Workshop. (10 мин.)
- Что такое гипер-казуальные игры. Их отличие и особенности. (15 мин.)
- Цель сегодняшнего мероприятия и как мы её достигнем. (10 мин.)
- Как быстро генерировать идеи игр. (30 мин.)
- Генерация идей и презентация их (60 минут)
- Перерыв на обед - (60 минут)
- Как оформить идею игры в понятный документ. (60 мин.) Разбор кейса.
- Участники описывают свои проекты.
- Презентация и защита работ участников. (60 мин.)
- Заключительное слово организаторов мероприятия. (10 мин.)
Эксперты:
Булат Абдрашитов, технический директор Фонда поддержки технологических стартапов "Спутник"
Василий Рябчиков, продюсер игровых проектов Фонда "Спутник"
Полина Абдрашитова, старший аналитик проектов Фонда "Спутник"
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









