Этика в работе с клиентами
Таганрог, Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог
16 декабря 2021, с 13:45 до 15:15 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/256328/61b62fc00d725848961436.jpg)
Уже идут:
![Родзина Лада Родзина Лада](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/735848/735848_200.jpg)
![Алесинская Татьяна Владимировна Алесинская Татьяна Владимировна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/745397/745397_200.jpg)
О мероприятии
Чтобы успешно конкурировать на рынке и развиваться ИТ- компания должна продумывать свою стратегию развития, отслеживать ключевые изменения и потребности рынка, выстраивать эффективные процессы и коммуникации, подбирать и развивать свой кадровый потенциал.
Однако доверие клиентов к IT-компаниям закладывается на уровне текущих процессов обслуживания клиентов - качества, этики и этикета работы службы поддержки.
Даже если специалисты компании решили возникшую проблему, но при этом были недостаточно вежливы и терпеливы, клиенты не будут скорей всего сдерживать свое раздражение и негативные эмоции.
А если проблемы вновь себя проявят, то о хороших отношениях и отзывах можно будет надолго забыть, чтобы может привести к потере позиций на рынке.
Для того, чтобы избежать этого развития событий, тупикового и опасного в условиях конкурентной борьбы, в IT-сфере были разработаны этические принципы и рекомендации по работе и общению с клиентами.
Об этике работы с клиентами на митапе компании DUNICE с нами побеседует project-менеджер Лада Родзина.