Этика в работе с клиентами
16 декабря 2021, с 13:45 до 15:15 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Чтобы успешно конкурировать на рынке и развиваться ИТ- компания должна продумывать свою стратегию развития, отслеживать ключевые изменения и потребности рынка, выстраивать эффективные процессы и коммуникации, подбирать и развивать свой кадровый потенциал.
Однако доверие клиентов к IT-компаниям закладывается на уровне текущих процессов обслуживания клиентов - качества, этики и этикета работы службы поддержки.
Даже если специалисты компании решили возникшую проблему, но при этом были недостаточно вежливы и терпеливы, клиенты не будут скорей всего сдерживать свое раздражение и негативные эмоции.
А если проблемы вновь себя проявят, то о хороших отношениях и отзывах можно будет надолго забыть, чтобы может привести к потере позиций на рынке.
Для того, чтобы избежать этого развития событий, тупикового и опасного в условиях конкурентной борьбы, в IT-сфере были разработаны этические принципы и рекомендации по работе и общению с клиентами.
Об этике работы с клиентами на митапе компании DUNICE с нами побеседует project-менеджер Лада Родзина.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта