О мероприятии

Формат: онлайн

О мероприятии

Визуализация ценности для клиента: моделирование пользовательского опыта

Картографирование опыта клиента: выявление точек контакта

Этапы и инструменты сервисного проектирования

Построение Карты пути клиента CJM в Miro

Ведущий:

Наталья Болотова - консультант по инновациям и стратегическому планированию, бизнес-тренер, фасилитатор, трекер

  • Консультант с 2010 г., 100+ компаний и проектов
  • Директор Бизнес-школы "Развитие"
  • Тьютор программы МВА ЛИНК 2009-2019 гг. 
  • Автор курсов по дизайн-мышлению и стратегическому менеджменту
  • Автор концепции и организатор проектов для лидеров и компаний “Открытое пространство”, Креатив-фестиваль WOW

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 200 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия