261509

Старт бизнеса через гипотезы: как начать свое дело и не потерять деньги

Инвестиции Инновации Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Стратегическое управление Управление проектами

Онлайн при поддержке Точка кипения – Новосибирск

12 февраля 2022, с 14:00 до 16:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 12 февраля в 23:00

Старт бизнеса через гипотезы: как начать свое дело и не потерять деньги
Уже участвуют:
Голубев Алексей ОлеговичИванов Евгений Владимирович
и еще138

О мероприятии

Спикер: Евгений Иванов, руководитель IT-секции акселератора А:СТАРТ, директор ООО «Норд Стар», партнер венчурного фонда Network VC (Кремниевая долина) и один из лидеров стартап-сообщества Go Global World.

Начинать всегда сложно, а в сфере бизнеса риски всегда велики — 98% созданных предприятий закрывается в первые три года. Мы не обещаем вам золотые горы, но точно знаем, что множества ошибок и финансовых потерь можно избежать на самом старте, используя методы Бережливого Стартапа. Любую идею можно проверить за 2 недели и 500 долларов, и в рамках нашего преакселератора Евгений Иванов расскажет, как именно это сделать.

На тренинге мы разберем:

- что такое гипотеза в бизнесе;

- как правильно сформулировать идею и проверить ее;

- как изначальная задумка может измениться в процессе работы и почему это нормально.

Мероприятие будет проходить в онлайн-формате.

Подключиться к конференции Zoom:

https://us06web.zoom.us/j/4667550735?pwd=VExCMG02bk42UHhzS3FUZkVQc3o2dz09

Идентификатор конференции: 466 755 0735

Код доступа: 000010

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Кузнецова Олеся Сергеевна
Ведущий специалист группы по работе с резидентами
Для СМИ

Вас интересуют инвестиции?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика