Тренинг "Клиентоориентированный сотрудник и клиент. Как создать сервис на 100 %"
23 августа 2019, с 09:00 до 13:00
Организатор начнет принимать заявки с 22 августа в 23:00

Уже идут:





О мероприятии
Цели тренинга:
- Сформировать принципы клиентоориентированности у новых сотрудников организации;
- Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного взаимодействия;
- Повысить личностный потенциал сотрудников;
- Сформировать понятие о внутреннем и внешнем клиенте, как о ключевой фигуре бизнес процессов;
- Научить сотрудников работать с собственными эмоциями.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










