26341

Тренинг "Клиентоориентированный сотрудник и клиент. Как создать сервис на 100 %"

Государственное управление Стратегическое управление Управление персоналом

Организатор начнет принимать заявки с 22 августа в 23:00

Тренинг "Клиентоориентированный сотрудник и клиент. Как создать сервис на 100 %"
Уже идут:
Кулганатова Мария ЕвгеньевнаМакаров Сергей ПавловичМиняков Никита АндреевичТопоркова Елена НиколаевнаТюгашова Ирина Владимировна
и еще114

О мероприятии

Цели тренинга:
- Сформировать принципы клиентоориентированности у новых сотрудников организации;
- Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного взаимодействия;
- Повысить личностный потенциал сотрудников;
- Сформировать понятие о внутреннем и внешнем клиенте, как о ключевой фигуре бизнес процессов;
- Научить сотрудников работать с собственными эмоциями.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
4 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»