264599

Мастер-класс «Тренды графического дизайна 2022»

Реклама и маркетинг

2 марта 2022, с 10:00 до 13:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 1 марта в 20:00

Регистрация завершена 1 марта в 20:00
Мастер-класс  «Тренды графического дизайна 2022»
Уже идут:
Салькина Альфия Ринатовна
и еще43

О мероприятии

Как и в любой отрасли, графический дизайн находится в постоянном движении. Тенденции сменяют друг друга, появляются новые технологии, а дизайнеры приспосабливаются или остаются «за бортом». Если вы хотите оставаться на волне в мире брендинга, важно знать, какие тенденции находятся на подъеме, а каких следует избегать. На этом мастер-классе мы рассмотрим тренды графического дизайна, которые, как ожидается, будут доминировать в 2022 году и как это влияет на бренды и окружающий нас мир.

Спикер:

Инна Глазова, арт-директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN, успешный дизайнер с наградами международных конкурсов дизайна и рекламы, специалист в сегменте корпоративного и потребительского брендинга. Выпускник Британской Высшей Школы Дизайна (Визуальные коммуникации, Типографика, Бренд-менеджемент и интегрированные маркетинговые коммуникации). Постоянный спикер конференций по маркетингу и рекламе

О чем пойдет речь:

1. Бренды в движении

2. Неон и «назад в 90-е»

3. Яркая типографика

4. Эстетика минимализма и экологичности

5. Привлекательная геометрия

Для кого:

- для студентов, интересующихся графическим дизайном

- для специалистов, желающих расширить свой кругозор и понимать, к чему ведут мировые визуальные тенденции

- для тех, кто начинает или уже работает в сфере дизайна

- для всех, кто хочет развиваться в этом направлении

Контакты

Организаторы
Кафедра маркетинга логистики и рекламы СГЭУ
кафедра ФГАОУ ВО "Самарский государственный экономический университет"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда