2651

Открытая лекция о целях, результатах и принципах метода Вербатория, разрабатываемого для раннего выявления потенциала способностей и особенностей интеллекта детей от 3 до 8 лет.

Дошкольное образование Инновации Наука и исследования Образование Социальное предпринимательство

23 августа 2016, с 19:00 до 20:30

Организатор начнет принимать заявки с 23 августа в 18:00

Открытая лекция о целях, результатах и принципах метода Вербатория, разрабатываемого для раннего выявления потенциала способностей и особенностей интеллекта детей от 3 до 8 лет.
Уже идут:
Терехова Светлана ВячеславовнаХомякова Татьяна ИвановнаХомяков Юрий НиколаевичСаликова Карина ВаитовнаПопов Евгений АлексеевичХади Роман Ахмедович
и еще109

О мероприятии

Метод нейрометрии "Вербатория" разработан на стыке нескольких областей знаний.

  • Революция в нейротехнологии и появление портативных нейроинтерфейсов сделали возможным получение качественных данных биологической активности мозга не только в специальных состояниях (как при проведении поликлиничного ЭЭГ), но в процессе повседневной деятельности, решения умственных заданий.
  • Советская, а позже - российская, школа нейропсихологии Льва Выготского за почти сто лет развития заняла ведущие позиции в мире в области формирования функциональной карты мозга, так называемой системной локализации высших психических функций. Тщательно выверенные методы нейропсихологической диагностики позволяют тестировать специфические особенности, определенные отделы и функции мозга, формируя фундамент дифдиагностики.
  • Эволюция понимания метрики интеллекта от общего IQ к более показательным оценкам по типам выполняемой деятельности привела к формированию 7 основных типов способностей. Оценивая каждый из них по-отдельности, метод нейрометриии Вербатория определяет фактический уровень освоенности навыка, но - и это самое главное - потенциал развития по определённым маркерам в показателях биологической активности мозга.

Используя данные и результаты нейрометрии "Вербатория" каждый родитель сможет определить наиболее эффективные направления научения ребёнка, избежать потери времени и средств на бесполезные ребёнку курсы и секции. Процесс обучения становится нацеленным на результат, а не бесконечным перебором "драмкружков, кружков по фото, а ведь и петь еще охота". Применяя нейрометрию на базе дошкольных учреждений можно сравнительно оценивать не только группы, но и динамику развития, а так же дифференцировать различные образовательные подходы. Школы, а в дальнейшем профучилища и ВУЗы, получают информацию о истории развития способностей каждого абитуриента.

Документы

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"