Проектное управление на примере создания университета третьего поколения,цифровой маркетинг и брендирование университета
Онлайн при поддержке Точка кипения Самарский университет Самара
11 февраля 2022, с 10:00 до 13:00 по Самарскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Научно-образовательный центр мирового уровня «Инженерия будущего» (далее – НОЦ) с 8 по 16 февраля 2022 года в рамках празднования Дня российской науки проводит Международную неделю науки «Сила инженерии».
В рамках недели науки 11 февраля 2022 года в Точке кипения Самарского университета пройдет открытая лекция «Проектное управление на примере создания университета третьего поколения, цифровой маркетинг и брендирование университетов».
Спикерами лекции выступят представители Национального центра стратегического консалтинга РАНХиГС:
Зарубин Андрей Владимирович, советник ректора РАНХиГС - выступит с лекцией "Проектное управление и формирование инфраструктуры Университета 3.0".
Апыхтина Ирина Евгеньевна, директор по развитию образования РАНХиГС - расскажет о региональной кадровой повестке и ответе системы высшего образования: тренды развития, обозначенные в поручениях Президента и Правительства; возможности и перспективы, установленные национальным проектом "Наука и университеты" и федеральными проектами, не входящими в состав национального, а также осветит возможности и проблемы вузов при трансформации образовательной деятельности и особенности разработки образовательных программ на основе педагогического дизайна.
Раев Константин Валерьевич, ведущий специалист Дирекции по развитию образования РАНХиГС - раскроет принципы цифрового брендирования университетов в интернет пространстве, управления идентичностью бренда и использованию инструментов цифрового маркетинга для продвижения образовательных программ. На сегодняшний день российские университеты конкурируют не только между собой, но и с университетами всего мира за привлечение иностранных абитуриентов. Тот образ, которые российские университеты создадут в интернет пространстве во многом будет определять выбор потенциальных групп абитуриентов, а также оказывать влияние на выстраивание сотрудничества университетов с зарубежными партнерами. Лекция дает ответы на вопрос в каком направлении возможно выстраивать стратегию экспорта образовательных услуг образовательной организации и каким образом применять инструменты цифрового маркетинга с наибольшей эффективностью.
Контакты
Организаторы
Татаринова Светлана Сергеевна
Вас интересует образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта