267816

Лекция "Обучение госзакупкам"

Предпринимательство Профессиональное образование

15 февраля 2022, с 13:30 до 18:00 по Иркутскому времени

Регистрация завершена 16 февраля в 2:00

Регистрация завершена 16 февраля в 2:00
Лекция "Обучение госзакупкам"
Уже идут:
Абанина Алёна Фёдоровна

О мероприятии

Этапы участия в тендерных поставках - «Дорожная карта поставщика от А до Я».

Государственный сайт закупок (ЕИС) и электронные торговые площадки (ЭТП).

Какие виды тендеров существуют и алгоритмы участия в них.

Подробный алгоритм участия в электронном аукционе.

Требования к участникам закупки. Преференции. «Импортозамещение».

Подготовка заявки на участие в госзакупках.

Заключение и исполнение Контракта.

Защита прав Поставщика.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 ч

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
10 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений