268063

Просмотр фильма на английском языке

Игропрактики

20 февраля 2022, с 14:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 20 февраля в 21:00

Просмотр фильма на английском языке
Уже идут:

О мероприятии

1960-е годы. После закрытия нью-йоркского ночного клуба на ремонт вышибала Тони по прозвищу Болтун ищет подработку на пару месяцев. Как раз в это время Дон Ширли — утонченный светский лев, богатый и талантливый чернокожий музыкант, исполняющий классическую музыку — собирается в турне по южным штатам, где ещё сильны расистские убеждения и царит сегрегация. Он нанимает Тони в качестве водителя, телохранителя и человека, способного решать текущие проблемы. У этих двоих так мало общего, и эта поездка навсегда изменит жизнь обоих. Звучит захватывающе, не так ли? Дорогие друзья, в это воскресенье приглашаем вас в Точку Кипения ЮФУ на совместный просмотр кинокартины "Зелёная книга" режиссёра Питера Фаррелли. Берём с собой хорошее настроение! Язык фильма: английский.

Контакты

Организаторы
Еремян Мариам Саргисовна
ассистент ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Вас интересуют игропрактики?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда