Школа-семинар для молодых исследователей «Научный стартап: лингвистика и лингводидактика»
Онлайн при поддержке Точка кипения - Мининский университет Нижний Новгород
2 марта 2022, с 12:00 до 13:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/269396/620f5cbb14834033721899.jpg)
Уже участвуют:
![Гусева Людмила Владимировна Гусева Людмила Владимировна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1793421/1793421_200.jpg)
![Реднева Татьяна Андреевна Реднева Татьяна Андреевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/691202/691202_200.jpg)
![Шамов Александр Николаевич Шамов Александр Николаевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1874128/1874128_200.jpg)
![Цветкова Светлана Евгеньевна Цветкова Светлана Евгеньевна](https://leaderid.s3.amazonaws.com/user_photo/2024109/60475f59145f0298585000_180.jpg)
О мероприятии
Школа-семинар ставит своей целью поддержать молодых исследователей, изучающих актуальные вопросы лингвистики, лингводидактики, педагогики. Основными задачами проекта являются повышение мотивации к научно-исследовательской работе, предоставление экспертной помощи для апробации результатов исследований, формирование устойчивого интереса к участию в научно-исследовательских проектах и грантах.
Школа-семинар призвана объединить молодых исследователей в области методики обучения иностранным языкам, германской и восточной филологии, литературоведения, педагогики. Это площадка для верификации своей научной траектории, апробации научных идей и для дискуссии с экспертами в профильных областях.
Наши эксперты готовы оценить проделанную молодыми учеными работу, а также высказать замечания и рекомендации по организации самостоятельной работы над диссертационными исследованиями, подбору научной литературы, помочь в организации экспериментальной работы.
2 марта в рамках «Научного стартапа» пройдёт обсуждение научного проекта Татьяны Редневой «Когнитивные возможности учеников при освоении английского языка».
В исследовании представляется теоретическое обоснование необходимости учета когнитивных способностей обучающихся в процессе работы с языковым и речевым материалом. При таком подходе учитываются интеллектуальные и эмоциональные возможности учеников. Исследование проводится в отношении учащихся 7-9 классов средней школы. Обучение иностранному языку будет успешным, если проведена работа по определению когнитивных способностей обучающихся, выявлен уровень мотивации среди учеников, а также разработан комплекс упражнений с учетом полученных данных.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/2031322/603bc08181370082171378.jpg)
Александр Шамов
Профессор кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1793421/1793421_200.jpg)
Людмила Гусева
зав.кафедрой ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/691202/691202_200.jpg)
Татьяна Реднева
Преподаватель ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
Контакты
Организаторы
Плисов Евгений Владимирович