26973

Конференция "Маркетинг для выхода на рынки 2035"

Инновации Реклама и маркетинг

17 октября 2019, с 10:00 до 16:00

Организатор начнет принимать заявки с 15 октября в 23:00

Конференция "Маркетинг для выхода на рынки 2035"
Уже идут:
Гутман АнастасияМайер Екатерина ЕвгеньевнаПудкова Вера ВасильевнаЛипатов Евгений ИгоревичМеньщикова Маргарита СергеевнаЛозинская Анастасия Петровна
и еще78

О мероприятии

Маркетинг для выхода на рынки 2035

Конференция для бизнеса, который предлагает современные технологичные решения и хочет занять свою нишу на рынках будущего. Попробуем ответить на вопросы:

- Как инновационной компании выйти на рынки будущего или международные рынки?

- Какими современными маркетинговыми инструментами этого достичь?

Приглашаются руководители организаций, специалисты отделов маркетинга, продвижения и продаж томских инновационных и промышленных компаний, представители университетов, научных центров.

Спикеры и темы докладов:

- Сокольников Владислав Леонидович, руководитель проекта «Меркадо», г. Томск

IT-проект и опыт его продвижения средствами интернет-маркетинга

- Яблонских Анастасия, руководитель отдела маркетинга ГК «БТП», г. Барнаул

Если надоело общаться с холодными клиентами, это можно доверить искусственному интеллекту. Реальный кейс того, как робот заменил тысячу продавцов.

- Антонченко Вячеслав Игоревич, заместитель директора по стратегическому маркетингу ГК «ЛАМА», г. Томск

Бытовые инновации в бизнесе. Сравнение внедрения инноваций в жизнь и в бизнес. Обозначение проблемы – низкая степень интеграция инноваций. Способ решения – другой маркетинг, направленный не на хайп и рост продаж, а на способы и факторы внедрения реально полезных инноваций.

- Новгородцев Антон Николаевич, генеральный директор «MASLO MEDIA», г. Новосибирск

NEO-маркетинг: эффективность трафика в digital

- Воднев Егор, Business Development Manager «Rubius», г. Томск

GrowthHacking: управление международным продуктом на основе данных. Вопросы от привлечения и удержания пользователей до увеличения регулярных платежей.

- Наталья Иванова, маркетинг-менеджер «2ГИС», г. Новосибирск

Оценка потенциала зарубежных рынков, запуск и продвижение продукта (на примере СНГ). Почему не стоит игнорировать соседние страны, чем они привлекательны для российского бизнеса.

- Ольга Болкунова, основатель и генеральный директор «China Insiders», международной консалтинговой и маркетинговой компании, специализирующейся на развивающихся странах, г. Москва

Инструменты анализа рынка и продвижения в КНР

- Арсений Розинский, руководитель направления открытого отбора проектов НТИ АО "РВК", г. Москва

Инструменты поддержки проектов НТИ, продвижение на мировые рынки

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
4 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
159 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"