Конференция "Маркетинг для выхода на рынки 2035"
Томск, Точка кипения - Томск
17 октября 2019, с 10:00 до 16:00
Организатор начнет принимать заявки с 15 октября в 23:00
![Image](https://v3.leader-id.ru/files/event_logo/26973/26973.png)
Уже идут:
![Лебедев Александр Александрович Лебедев Александр Александрович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/12340/12340_200.jpg)
![Мохов Вадим Валерьевич Мохов Вадим Валерьевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/421/421_200.jpg)
О мероприятии
Маркетинг для выхода на рынки 2035
Конференция для бизнеса, который предлагает современные технологичные решения и хочет занять свою нишу на рынках будущего. Попробуем ответить на вопросы:
- Как инновационной компании выйти на рынки будущего или международные рынки?
- Какими современными маркетинговыми инструментами этого достичь?
Приглашаются руководители организаций, специалисты отделов маркетинга, продвижения и продаж томских инновационных и промышленных компаний, представители университетов, научных центров.
Спикеры и темы докладов:
- Сокольников Владислав Леонидович, руководитель проекта «Меркадо», г. Томск
IT-проект и опыт его продвижения средствами интернет-маркетинга
- Яблонских Анастасия, руководитель отдела маркетинга ГК «БТП», г. Барнаул
Если надоело общаться с холодными клиентами, это можно доверить искусственному интеллекту. Реальный кейс того, как робот заменил тысячу продавцов.
- Антонченко Вячеслав Игоревич, заместитель директора по стратегическому маркетингу ГК «ЛАМА», г. Томск
Бытовые инновации в бизнесе. Сравнение внедрения инноваций в жизнь и в бизнес. Обозначение проблемы – низкая степень интеграция инноваций. Способ решения – другой маркетинг, направленный не на хайп и рост продаж, а на способы и факторы внедрения реально полезных инноваций.
- Новгородцев Антон Николаевич, генеральный директор «MASLO MEDIA», г. Новосибирск
NEO-маркетинг: эффективность трафика в digital
- Воднев Егор, Business Development Manager «Rubius», г. Томск
GrowthHacking: управление международным продуктом на основе данных. Вопросы от привлечения и удержания пользователей до увеличения регулярных платежей.
- Наталья Иванова, маркетинг-менеджер «2ГИС», г. Новосибирск
Оценка потенциала зарубежных рынков, запуск и продвижение продукта (на примере СНГ). Почему не стоит игнорировать соседние страны, чем они привлекательны для российского бизнеса.
- Ольга Болкунова, основатель и генеральный директор «China Insiders», международной консалтинговой и маркетинговой компании, специализирующейся на развивающихся странах, г. Москва
Инструменты анализа рынка и продвижения в КНР
- Арсений Розинский, руководитель направления открытого отбора проектов НТИ АО "РВК", г. Москва
Инструменты поддержки проектов НТИ, продвижение на мировые рынки
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/55094/55094_200.jpg)
Ольга Болкунова
Генеральный директор China Insiders
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/659392/659392_200.jpg)
Вячеслав Антонченко
Директор ИП Антонченко В.И.
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/697061/697061_200.jpg)
Анастасия Яблонских
Маркетолог ООО "БТП"
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/682187/682187_200.jpg)
Наталья Иванова
Маркетинг-менеджер ООО "ДУБЛЬГИС"
Контакты
Адрес
Зал
Зона «Узнавай! Discover»
Организаторы
Администрация Томской области