Деловая игра по управлению корпоративной культурой
12 сентября 2019, с 17:00 до 22:00
Организатор начнет принимать заявки с 12 сентября в 16:00
Уже идут:
О мероприятии
Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их корпоративной культуре. Все, что ей противоречит — не работает и становиться токсичным!
Для многих Лидеров изменений попытки трансформации организации и повышения эффективности компании оказываются тщетными, поскольку они не учитывают сложившуюся корпоративную культуру, которая чаще всего оказывается сильнее отдельного человека.
Обеспечить необходимую скорость реакции и поддержку изменений, повысить эффективность и слаженность работы подразделений, можно совершенно безболезненно (и при этом - сохранить команду!), если начать с формирования соответствующей корпоративной культуры.
Деловая игра «Японский завод в Китае» способна помочь вам в решении этой задачи!
Игра позволяет:
· провести диагностику текущей корпоративной культуры;
· увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;
· показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;
· дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;
· увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления;
· повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе;
· при необходимости:
o обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать план корректировки обнаруженных недостатков;
o сформировать «коллективный договор» о новых правилах корпоративной культуры.
Участники игры:
· ТОП-менеджмент;
· Линейные руководители;
· Рядовые специалисты;
· Новые сотрудники;
· Участники кадрового резерва;
· T&D специалисты.
Игра будет полезна:
· руководителям всех уровней;
· специалистам по организационному дизайну и сопровождению трансформационных корпоративных изменений;
· лидерам изменений;
· руководителям по персоналу и обучению, HR и Т&D специалистам;
· акционерам и владельцам бизнесов, проводящих преобразование своей компании.
Описание игры:
Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются Предприниматели США.
Предприниматели США — однородная, изначально высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), Начальники цеха, Работники цеха.
Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов — реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.
Выстроить качественные коммуникации, организовать работу, договориться и прийти к результату — не простая задача. Только слаженная команда одержит победу!
Навыки, развиваемые или проверяемые игрой*:
· Управленческие навыки:
o Организация;
o постановка задач и контроль выполнения;
o мотивация;
o принятие решений в условиях неопределенности.
· Коммуникативные навыки и навыки переговоров:
o Лидерство;
o нацеленность на результат;
o проактивность и инициативность;
o сотрудничество.
* - в зависимости от роли участника в игре глубина проработки и количество развиваемых (проверяемых) навыков будет различной
Длительность игры: от 3 до 4-х часов;
Количество участников: от 12 до 50 человек.
По итогам игры, участники точно знают и могут объяснить на примерах:
· что эффективнее внутри компании: сотрудничество или конкуренция?
· как доступность информации влияет на удовлетворенность работой сотрудников и принятие ими изменений?
· откуда берется доверие и как оно влияет на мотивацию и командный результат?
· зачем нужно единство правил и целей в команде и что влияет на их соблюдение?
· какое поведение руководителя обеспечивает результат, когда команда переживает фазу изменений или шторм?
· что обеспечивает вовлеченность коллектива, гибкость команды и ее устойчивость к негативным факторам?
· кто он — лидер изменений, и почему команда готова следовать за ним?
Игра подходит для:
· подготовки руководителей разных уровней;
· разогрева и сонастройки участников сессий и фасилитаций;
· оценки компетенций в рамках асессмент-центра;
· интересного интеллектуального тим-билдинга.
Удачи в игре и в бизнесе!
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересуют инновации?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта