270893

Открытие предаспирантуры Марийского государственного университета

Наука и исследования Образование

24 февраля 2022, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 24 февраля в 20:00

Открытие предаспирантуры Марийского государственного университета
Уже идут:
Дубинин Михаил Васильевич
и еще35

О мероприятии

Предаспирантура - новые и дополнительные возможности для выпускников вузов, которые планируют посвятить свою жизнь науке.

На дискуссионной сессии будущие аспиранты и руководители управления науки и инновационной деятельности обсудят перспективность данного направления развития науки высшей школы.

Контакты

Организаторы
Рида Анна
Руководитель центра акселерации и проектного взаимодействия проектного офиса ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
55 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений