274200

Мастер-класс "Маркетинговые исследования внешних рынков". Этап 1 Проекта "Выход предприятий на внешние рынки"

Образование

11 марта 2022, с 13:30 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 11 марта в 19:00

Регистрация завершена 11 марта в 19:00
Мастер-класс "Маркетинговые исследования внешних рынков". Этап 1 Проекта "Выход предприятий на внешние рынки"
Уже идут:
и еще10

О мероприятии

Главная задача исследования зарубежных рынков — вы­делить из числа потенциальных потребителей такую целевую груп­пу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупате­лем предлагаемой продукции.

Исследование рынка включает:

· изучение спроса, товарного предложения и их соот­ношения;

· анализ перспектив развития рынка;

· изучение форм и методов торговли;

· изучение фирм — покупателей интересующего товара;

· оценку деятельности конкурентов;

· изучение коммерческой практики, транспортных, пра­вовых, социально-политических и других условий,

· подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом,

Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную экспортную стратегию компании.

Именно на формирование маркетингового отчета, выбор целевых рынков для компаний Юга России, обоснование наиболее перспективных рынков для конкретной продукции с учетом политической и экономической ситуации, - направлен первый этап Проекта «Выход предприятий на внешние рынки», а в рамках мастер-класса участники узнают об открытых источниках маркетинговой информации, алгоритм исследования зарубежных рынков и смогут проработать его под чутким руководством наставника - Воронковой Оксаны.

Контакты

Организаторы

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда