274235

Круглый стол "Опасность национализма: вызовы современному обществу"

Дополнительное образование

10 марта 2022, с 14:00 до 15:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 10 марта в 20:30

Круглый стол "Опасность национализма: вызовы современному обществу"
Уже идут:

О мероприятии

В рамках круглого стола пройдет обсуждение вопросов истоков национализма и его влияние на общество, проблем противодействия национализму и уголовной ответственности за разжигание национальной розни.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Карпова Марина
Заместитель директора Научной библиотеки ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»

ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
3 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений