Стратегическая сессия в рамках культурно-образовательного форума "Академия русской культуры"
26 марта 2022, с 10:00 до 17:30 по Омскому времени (Омск / Алматы, Казахстан)
Уже идут:
О мероприятии
24-26 марта пройдёт культурно-образовательный форум «Академия русской культуры». Цель и задачи Форума – актуализация нематериального культурного наследия в качестве ресурса социального и экономического развития региона, обучение участников методам включения народных традиций в контекст туристской, культурно-досуговой, художественной, экономической деятельности с учётом результатов научных исследований.
Мероприятия Форума включают в себя: мастер-классы по народной хореографии, инструментальному и фольклорному исполнительству; открытую лекцию по народным художественным промыслам и их продвижению в современной социокультурной практике; областную выставку декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов «Художник. Образ. Мастерство»; презентацию нематериального культурного наследия районов омской области; стратегическую сессию; праздничная программа, посвященная Году культурного наследия народов России, которая состоится 25 марта в Концертном зале Омской филармонии по адресу: ул. Ленина, 27а, в 15:00 ч.
Для проведения мероприятий приглашены авторитетные российские специалисты – ведущие эксперты, ученые и практики, получившие общественное признание в области изучения, продвижения и популяризации ценностей традиционной культуры, развития территорий с опорой на этнокультурные ресурсы и продвижение брендов в сфере туризма.
26 марта в Точке кипения пройдет стратегическая сессия "Разработка стратегий развития проектов этнокультурного ландшафта Омской области" для ремесленников и дизайнеров. В деловой части будут рассматриваться темы коллаборации, продвижения, маркетинга, визуального наполнения. Проводят сессию: Светлана Кольчурина, г. Петрозаводск, директор Ассоциации этнокультурных центров и организаций по сохранению наследия «ЭХО», руководитель международного проекта «Код северных ремёсел», продюсер и куратор проектов в сфере актуализации культурного наследия. Варвара Зенина – создатель бренда актуальной русской одежды «VARVARA ZENINA», руководитель «Ателье народной одежды», фольклорист (Москва). Михаил Лункин – маркетолог, специализация: брендинг, управление позиционированием, разработка маркетинговой и коммуникационной стратегий предприятия, управление коммуникацией (г. Владимир).
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Залы
Точка роста, Точка зрения, Точка сборки
Организаторы
Хорошавина Ольга Михайловна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта