Школа-семинар для молодых исследователей «Научный стартап: лингвистика и лингводидактика»
Онлайн при поддержке Точка кипения - Мининский университет Нижний Новгород
31 марта 2022, с 12:00 до 13:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/274966/622a5083cb77b937992647.jpg)
Уже участвуют:
![Воронина Дарья Константиновна Воронина Дарья Константиновна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1847450/1847450_200.jpg)
![Плисов Евгений Владимирович Плисов Евгений Владимирович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1720084/1720084_200.jpg)
![Оладышкина Анастасия Алексеевна Оладышкина Анастасия Алексеевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1875027/1875027_200.jpg)
![Цветкова Светлана Евгеньевна Цветкова Светлана Евгеньевна](https://leaderid.s3.amazonaws.com/user_photo/2024109/60475f59145f0298585000_180.jpg)
![Гусева Людмила Владимировна Гусева Людмила Владимировна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1793421/1793421_200.jpg)
О мероприятии
Школа-семинар ставит своей целью поддержать молодых исследователей, изучающих актуальные вопросы лингвистики, лингводидактики, педагогики. Основными задачами проекта являются повышение мотивации к научно-исследовательской работе, предоставление экспертной помощи для апробации результатов исследований, формирование устойчивого интереса к участию в научно-исследовательских проектах и грантах.
Школа-семинар призвана объединить молодых исследователей в области методики обучения иностранным языкам, германской и восточной филологии, литературоведения, педагогики. Это площадка для верификации своей научной траектории, апробации научных идей и для дискуссии с экспертами в профильных областях.
Наши эксперты готовы оценить проделанную молодыми учеными работу, а также высказать замечания и рекомендации по организации самостоятельной работы над диссертационными исследованиями, подбору научной литературы, помочь в организации экспериментальной работы.
31 марта в рамках «Научного стартапа» пройдёт обсуждение научного проекта Дарьи Ворониной «Особенности формирования иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции студентов IT-специальностей».
В исследовании представлена разработка методики формирования иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции студентов IT-специальностей. Автор представит модель формирования указанной компетенции, подробно рассмотрит составляющие технологического блока модели: стратегии и приемы познавательной деятельности обучающихся в заданных условиях, систему упражнений для формирования указанной компетенции, критерии оценки сформированности субкомпетенций, входящих в состав иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции студентов IT-специальностей.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1793421/1793421_200.jpg)
Людмила Гусева
зав.кафедрой ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
![avatar](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/2024109/60475f59145f0298585000_180.jpg)
Светлана Цветкова
доцент ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1875027/1875027_200.jpg)
Анастасия Оладышкина
доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1720084/1720084_200.jpg)
Евгений Плисов
зав. кафедрой теории и практики иностранных языков и лингводидактики ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
Контакты
Организаторы
Плисов Евгений Владимирович