275043

Брендинг города: подходы и технологии

Мероприятие для технологической команды Профессиональное образование Развитие продуктов Управление проектами Урбанистика

11 марта 2022, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени

Тіркеу аяқталды 11 наурыз в 19:30

Брендинг города: подходы и технологии
Уже идут:
и еще67

О мероприятии

Города конкурируют между собой за людей, которые хотят в них жить и работать; за компании, которые раздумывают, где создавать новые офисы; за туристов, которые решают, где провести отпуск; за внимание федеральной власти. В современных условиях грамотный бренд является важнейшим фактором для развития города. В ходе лекции слушатели познакомятся с практическими кейсами про брендинговые и маркетинговые стратегии городов, узнают основные составляющие комплекса брендинга территории и получат ответы на следующие вопросы:

Что такое бренд территории? Какие задачи он помогает решить?

Чем отличается бренд города от бренда локальных мест?

Что может стать брендом определенной территории? И как этот бренд продвигать? Как это сделать интересным для бизнес-структур и разных групп общественности?

Что продвигать легче – крупный или малый город?

Что такое имидж территории? Как его выявить или создать?

Кто грамотно сформировать техническое задание на разработку бренда?

Как добиться принятия бренда и его ценностей жителями, бизнесом и общественными организациями и превратить их в носителей бренда?

Лектор:

  • Наталья Дегтярева, архитектор, партнер BuroZavod, преподаватель кафедры территориального развития им. В.Л. Глазычева РАНХиГС

Контакты

Организаторы
Червочкина Александра Сергеевна
Менеджер центра коллективной работы "Точка кипения САФУ"

Вас интересует мероприятие для технологической команды?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
4 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
159 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"