Брендинг города: подходы и технологии
11 марта 2022, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени
Тіркеу аяқталды 11 наурыз в 19:30

Уже идут:
О мероприятии
Города конкурируют между собой за людей, которые хотят в них жить и работать; за компании, которые раздумывают, где создавать новые офисы; за туристов, которые решают, где провести отпуск; за внимание федеральной власти. В современных условиях грамотный бренд является важнейшим фактором для развития города. В ходе лекции слушатели познакомятся с практическими кейсами про брендинговые и маркетинговые стратегии городов, узнают основные составляющие комплекса брендинга территории и получат ответы на следующие вопросы:
Что такое бренд территории? Какие задачи он помогает решить?
Чем отличается бренд города от бренда локальных мест?
Что может стать брендом определенной территории? И как этот бренд продвигать? Как это сделать интересным для бизнес-структур и разных групп общественности?
Что продвигать легче – крупный или малый город?
Что такое имидж территории? Как его выявить или создать?
Кто грамотно сформировать техническое задание на разработку бренда?
Как добиться принятия бренда и его ценностей жителями, бизнесом и общественными организациями и превратить их в носителей бренда?
Лектор:
- Наталья Дегтярева, архитектор, партнер BuroZavod, преподаватель кафедры территориального развития им. В.Л. Глазычева РАНХиГС
Контакты
Вас интересует мероприятие для технологической команды?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









