Профессиональная позиция педагога в ситуации школьного буллинга
Онлайн при поддержке Точка кипения - Мининский университет Нижний Новгород
23 марта 2022, с 10:00 до 12:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Буллинг — актуальнейшая проблема современной школы не только в России, но и в других странах. Одной из ключевых фигур в профилактике и разрешении ситуаций школьного буллинга является педагог-психолог, позиция которого в образовательной организации рассматривается в контексте влияния педагога-психолога на эффективность антибуллинговых программ. Педагог-психолог может распознавать ситуации буллинга, принимать меры для его профилактики и разрешения уже возникших ситуаций. Также педагог-психолог является ролевой моделью для школьников, а его реакции определяют поведение детей и их доверие ко взрослым в ситуациях буллинга. Роль педагога-психолога неотъемлемая часть его профессиональной деятельности в рамках антибуллинговых программ, которые предлагают всем участинкам образовательного пространства широкий спектр действий, снижающих уровень буллинга и виктимизации в классе.
Ведущие и спикеры
Елена Кочнева
доцент ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
Людмила Морозова
доцент ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
Наталья Куимова
доцент кафедры практической психологии ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
Контакты
Организаторы
Куимова Наталья Николаевна