276177

Российские соцсети, мессенджеры, блоги: как в новой реальности выстраивать коммуникации с сообществами и пользователями

Коммуникация и выступления Образование Реклама и маркетинг

17 марта 2022, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 17 марта в 22:30

Российские соцсети, мессенджеры, блоги: как в новой реальности выстраивать коммуникации с сообществами и пользователями
Уже идут:
Киселева Марина Игоревна
Сычев Иван ПавловичСушинов Юрий ВладимировичГанжа Артем КонстантиновичМялковская Дарья Игоревна
и еще93

О мероприятии

Популярные западные соцсети перестают доминировать на российском рынке, пользователи и бизнес массово переходят в Telegram, размораживают страницы ВКонтакте, заводят аккаунты в Яндекс.Дзене и вспоминают про Одноклассников. Как, о чем и на каких площадках говорить с аудиторией, расскажет президент Международной Академии digital коммуникаций, доцент РУДН Андрей Яблонских.

Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории 2035.

Контакты

Организаторы
Петров Дмитрий Евгеньевич
Руководитель проекта АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком