276928

Российские соцсети, мессенджеры, блоги: как в новой реальности выстраивать коммуникации с сообществами и пользователями

Коммуникация и выступления Реклама и маркетинг

17 марта 2022, с 19:00 до 20:30 по Самарскому времени

Регистрация завершена 18 марта в 0:30

Российские соцсети, мессенджеры, блоги: как в новой реальности выстраивать коммуникации с сообществами и пользователями
Уже участвуют:
Абашина Екатерина АндреевнаШабалина Светлана ВениаминовнаЧуприков Петр БорисовичКостромина Елена Валерьевна
Шилова Виктория Алексеевна
и еще36

О мероприятии

Популярные западные соцсети перестают доминировать на российском рынке, пользователи и бизнес массово переходят в Telegram, размораживают страницы ВКонтакте, заводят аккаунты в Яндекс.Дзене и вспоминают про Одноклассников. Как, о чем и на каких площадках говорить с аудиторией, расскажет президент Международной Академии digital коммуникаций, доцент РУДН Андрей Яблонских.

Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории 2035.

Контакты

Организаторы
Петров Дмитрий Евгеньевич
Руководитель проекта АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
55 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений