277980

Научно-образовательный проект "ВНауке": лекция "Источники финансирования НИР и ОКР и технология работы с ними"

Наука и исследования Образование Развитие продуктов

Киров ул Московская, д. 36, 1-128

31 марта 2022, с 17:30 до 19:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 31 марта в 22:00

Регистрация завершена 31 марта в 22:00
Научно-образовательный проект "ВНауке": лекция "Источники финансирования НИР и ОКР и технология работы с ними"
Уже идут:
Лобанов Вадим Игоревич
Метелева Олеся Андреевна
и еще44

О мероприятии

Публичная лекция "Источники финансирования НИР и ОКР и технология работы с ними"

На лекции спикер расскажет где и как ученому получить финансирование на свои НИР и ОКР.

Формат участия:

  1. офлайн, по адресу Киров, Московская, 36, ауд. 1-128 
  2. онлайн, трансляция в группе СНО ВятГУ

PS.: Запиши в свой календарь! Лекции и мастерские от ведущих ученых и специалистов ВятГУ о науке, интеллектуальная игра Science Quiz, призы, подарки и самое главное новые знания и знакомства — все это "ВНауке" от СНО ВятГУ.

Новости проекта читай в группе СНО ВятГУ.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Караваева Екатерина Владимировна
специалист по УМР отдела аспирантуры, докторантуры и НИРС ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием