278391

Тематическая игра по спортивной версии "Что? Где? Когда?"

Игропрактики Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Наставничество в вузах Образование

24 марта 2022, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 24 марта в 21:00

Тематическая игра по спортивной версии "Что? Где? Когда?"
Уже идут:
Беляев Никита Алексеевич
Сенина Анастасия Сергеевна
и еще12

О мероприятии

«Что? Где? Когда?» – игра, в которой команды соревнуются в умении собственными силами находить правильный ответ на поставленный перед ними вопрос за ограниченное время. Выигрывает команда, которая нашла правильные ответы на бОльшее число вопросов, чем её соперники.

В состав команды могут входить от 4 до 6 игроков.

В зале одновременно находятся несколько команд, которым задается один и тот же вопрос.

Каждой команде выдаются бланки для ответов по числу вопросов в турнире.

Игра проходит в три этапа по 12 вопросов в каждом, ответы фиксируются в специальной турнирной таблице.

Вопросный раунд состоит из следующих частей:

1. Словами: «Внимание, ## вопрос» объявляется начало вопросного раунда;

2. Ведущий читает вопрос, после чего включается таймер обратного отсчета времени;

3. За минуту обсуждения командам предстоит найти ответ на поставленный вопрос. При этом по истечении 50-ти секунд выделенного времени дается сигнал «осталось 10 секунд», а ещё через 10 секунд - «обсуждение закончено»;

4. Далее командам за 10 секунд необходимо выбрать правильную, по их мнению, версию, записать её на бланке ответа и поднять руку с заполненным бланком вверх По сигналу «прошу сдать ответы» секундант (который, кстати, будет следить за неиспользованием гаджетов во время обсуждений) начинает собирать бланки у команд и передает их игровому жюри;

5. После того как сбор ответов закончен, ведущий читает правильный ответ.

Обращаем внимание, что:

Если капитан команды не поднял руку с бланком до подхода к нему секунданта в условное время на сбор ответов, опустил её, если в ответ были внесены какие-либо изменения после подхода к команде секунданта, секунданты имеют право не принимать поступающие бланки от опоздавших команд.

Бланки с ответами команд секунданты передают игровому жюри Игровое жюри проверяет ответы, принимает решение о зачете или незачете спорных ответов и заносит результаты в турнирную таблицу.

Контакты

Организаторы

Вас интересуют игропрактики?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
157 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"