279082

Как работать с сообществами в условиях информационного хаоса. Антикризисные коммуникации для вузов

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Управление проектами

28 марта 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 28 марта в 23:30

Как работать с сообществами в условиях информационного хаоса. Антикризисные коммуникации для вузов
Уже идут:
Киселева Марина ИгоревнаДзисько Михаил Михайлович
Кашкарова Юлия Игоревна
и еще132

О мероприятии

Участники мастер-класса узнают, как в условиях информационного шума и турбулентности выстраивать коммуникации с сообществами: со студентами, выпускниками и сотрудниками вуза, а также внешней аудиторией. Какие каналы выбирать для общения с разной аудиторией, как строить диалог и развивать сообщества, расскажет на примере кейсов Высшей школы экономики проректор НИУ ВШЭ Дмитрий Земцов.

Внимание! Чтобы получить ссылку на онлайн-трансляцию, зарегистрируйтесь на мероприятие.

В 2022 году программа Медиалаборатории построена таким образом, чтобы сориентировать участников в быстро меняющейся информационной повестке. Экспертами курса выступают специалисты по антикризисным коммуникациям, журналисты, медийщики. Они расскажут, как в условиях кризиса работать с аудиторией, какие площадки и каналы использовать, как подавать информацию и какой контент сейчас востребован, как включаться и формировать повестку и управлять сообществами.

Записаться на полный курс: https://leader-id.ru/events/276701

Расписание и подробности о проекте: https://medialabs.2035.university/

Контакты

Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Руководитель проектов по взаимодействию со СМИ
Играёва Татьяна Александровна
Руководитель проектов Департамента развития сети Точек кипения

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки