279397

Диктант по астрономии и космонавтике

Образование

7 апреля 2022, 12:00 — 14 апреля 2022, 17:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Феоктистова Ирина АлександровнаТатаринова Светлана СергеевнаМамынова Наталья АнтоновнаДавидовская Юлия АлександровнаРытик Андрей Петрович
и еще5842

О мероприятии

В преддверии Дня космонавтики проверьте свои знания в астрономии и космонавтике! Присоединяйтесь к Всероссийской просветительской акции «Диктант по астрономии и космонавтике», которая пройдет с 7 по 14 апреля 2022 года в формате онлайн при поддержке Сети Точек кипения.
Организаторами диктанта выступают Планетарий Самарского университета совместно с Точкой кипения Самарского университета.

Всероссийская просветительская акция, посвященная Дню космонавтики, «Диктант по астрономии и космонавтике» проводится с целью популяризации знаний об астрономии и космонавтике в России.

Принять участие в диктанте по астрономии и космонавтике могут все желающие в возрасте от 12 лет.

Пройти тестирование можно будет в любое удобное время с 7 по 14 апреля 2022 года.

Для прохождения тестирования необходимо нажать на кнопку «Смотреть трансляцию». Ссылка станет активна 7 апреля 2022 года в 12:00 МСК.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Душанина Ирина Игоревна

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

13 д

Лекция №5 "Социальная проблема - что это?"

20 ч

От России до Филиппин: первый шаг на рынки Юго-Восточной Азии

21 ч

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

22 ч

Школа организаторов акселерационных программ и интенсивов: Модуль 2 — Инструментарий

21 ч

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

23 ч

Дискуссионный клуб "Здоровое долголетие": вирусные инфекции и их влияние на здоровье и качество жизни

21 ч

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»