279677

Молодежные соревнования СКИЛЛКИТ-2022 по креативу в управлении, рекламе и маркетинге

Реклама и маркетинг

30 апреля 2022, с 10:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 30 апреля в 14:00

Регистрация завершена 30 апреля в 14:00
Молодежные соревнования СКИЛЛКИТ-2022 по креативу в управлении, рекламе и маркетинге
Уже идут:
Осовский Максим ЕфимовичГорелова Светлана ИгнатьевнаКопецкая Александра ВладимировнаГорелов Олег Игнатьевич
Щербаков Михаил
и еще87

О мероприятии

Друзья!

Приглашаем команды принять участие в 11 молодежных соревнованиях СКИЛЛКИТ-2022 по креативу в управлении, рекламе и маркетинге.

Заявки принимаются по электронной почте: olimpiadov@inbox.ru

СКИЛЛКИТ в социальных сетях: Вконтакте и Телеграм

СКИЛЛКИТ-2022 состоится 30 апреля с 10.00 до 16.00 в Точке кипения - Москва.

Соревнования проводятся с 2011 года. Обычно участвуют 10-12 команд из ВУЗов, в которых есть профильные направления подготовки по управлению, рекламе и маркетингу. В команде 5 человек. В этом году к соревнованиям допускаются сборные команды городов и регионов и молодежные команды на базе городских «Точек кипения».

До 2020 года Олимпиада проводилась в очном формате. В апреле 2020 г. в условиях пандемии при поддержке Точки кипения - Москва Олимпиада состоялась в онлайн формате на платформе Zoom. Полученный опыт дистанционного проведения Олимпиады позволяет участвовать в соревнованиях не только командам московских вузов, но и командам вузов России.

Соревнования 2021 года состоялась в смешанном формате — московские команды находились в Точке кипения, а иногородние команды в онлайн-режиме. В соревнованиях 2021 года участвовали команды из Владивостока, Хабаровска, Севастополя, Ижевска и Калининграда. Так родилась комбинированная форма проведения соревнований, которую мы решили назвать СКИЛЛКИТ.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Горелов Олег Игнатьевич
доцент кафедры управления

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)
1 д

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
7 ч

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет