Стратегии сообществ и корпораций. Стратегирование
Москва, Точка кипения - Москва
24 сентября 2019, с 18:30 до 21:30
Уже идут:
О мероприятии
Подготовка координаторов,
которые за счет применения технологий проектирования и реализации плотных
коллективных коммуникаций, способны обеспечивать формирование и устойчивое
развитие профессиональных сообществ, корпораций.
Образовательный курс
базируется на сочетании методологий коллективной выработки общего видения будущего
и дорожной карты, учёте мнения каждого участника, группового фокуса внимания,
обобщения и конкретизации личных и групповых мнений, предложений и решений –
для позитивного изменения норм в общественных и профессиональных средах.
В результате усвоения
материалов учебного курса
Слушатели будут знать:
- общие теоретические
положения, определяющие жизненный цикл групп, сообществ и корпораций,
характеристики стабильных, долго живущих групп, начиная с периода их инициации до регулярной деятельности в устойчивом режиме, в формате стартапов, профессиональных сообществ, корпоративных структур, организаций инфраструктуры поддержки;
- условия обеспечения
поступательного развития групп и сообществ;
- особенности работы
координатора коммуникаций с группами и сообществами разной численности, от
малых до региональных и отраслевых;
- виды личностной,
групповой и межгрупповой коммуникаций.
- методологические основы формирования траектории личностного роста.
Ведущие и спикеры
Александр Ермошкин
председатель наблюдательного совета Школа активизации граждансвенности
Контакты
Адрес
Зал
Молодые профессионалы
Организаторы
АНО "Национальное Агентство Социальных Коммуникаций