279990

Когнитивные искажения при работе с информацией. Какие ошибки мы совершаем, читая новости и потребляя контент

Личное профессиональное развитие Рационализаторство Реклама и маркетинг

29 марта 2022, с 18:30 до 21:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 30 марта в 0:00

Когнитивные искажения при работе с информацией. Какие ошибки мы совершаем, читая новости и потребляя контент
Уже идут:
Мялковская Дарья Игоревна
Ганжа Артем Константинович
Денисова Юлия Викторовна
и еще183

О мероприятии

Постправда, манипуляции сознанием, fake news, информационный хаос — теперь эти слова знакомы даже тем, у кого дома никогда не было телевизора и кто в интернете смотрел только котиков. Чтобы выжить в условиях неопределенности и избежать противоречий, наш мозг зачастую прибегает к когнитивным искажениям — ошибкам мышления, которые мешают нам действовать рационально, критически оценивать реальность, но зато позволяют ни в чем не сомневаться. Какие когнитивные искажения наиболее часто срабатывают в ситуации информационного хаоса и как их отследить, расскажет Владимир Спиридонов, заведующий лабораторией когнитивных исследований РАНХиГС.

Внимание! Чтобы получить ссылку на онлайн-трансляцию, зарегистрируйтесь на мероприятие.

В 2022 году программа Медиалаборатории построена таким образом, чтобы сориентировать участников в быстро меняющейся информационной повестке. Экспертами курса выступают специалисты по антикризисным коммуникациям, журналисты, медийщики. Они расскажут, как в условиях кризиса работать с аудиторией, какие площадки и каналы использовать, как подавать информацию и какой контент сейчас востребован, как включаться и формировать повестку и управлять сообществами.

Записаться на полный курс: https://leader-id.ru/events/276701

Расписание и подробности о проекте: https://medialabs.2035.university/

Контакты

Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Руководитель проектов по взаимодействию со СМИ
Играёва Татьяна Александровна
Руководитель проектов Департамента развития сети Точек кипения

Вас интересует личное профессиональное развитие?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки