279990

Когнитивные искажения при работе с информацией. Какие ошибки мы совершаем, читая новости и потребляя контент

Личное профессиональное развитие Рационализаторство Реклама и маркетинг

29 марта 2022, с 18:30 до 21:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Мялковская Дарья Игоревна
Ганжа Артем Константинович
Денисова Юлия Викторовна
и еще183

О мероприятии

Постправда, манипуляции сознанием, fake news, информационный хаос — теперь эти слова знакомы даже тем, у кого дома никогда не было телевизора и кто в интернете смотрел только котиков. Чтобы выжить в условиях неопределенности и избежать противоречий, наш мозг зачастую прибегает к когнитивным искажениям — ошибкам мышления, которые мешают нам действовать рационально, критически оценивать реальность, но зато позволяют ни в чем не сомневаться. Какие когнитивные искажения наиболее часто срабатывают в ситуации информационного хаоса и как их отследить, расскажет Владимир Спиридонов, заведующий лабораторией когнитивных исследований РАНХиГС.

Внимание! Чтобы получить ссылку на онлайн-трансляцию, зарегистрируйтесь на мероприятие.

В 2022 году программа Медиалаборатории построена таким образом, чтобы сориентировать участников в быстро меняющейся информационной повестке. Экспертами курса выступают специалисты по антикризисным коммуникациям, журналисты, медийщики. Они расскажут, как в условиях кризиса работать с аудиторией, какие площадки и каналы использовать, как подавать информацию и какой контент сейчас востребован, как включаться и формировать повестку и управлять сообществами.

Записаться на полный курс: https://leader-id.ru/events/276701

Расписание и подробности о проекте: https://medialabs.2035.university/

Контакты

Организаторы

Киселева Марина Игоревна

Вас интересует личное профессиональное развитие?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Фриланс: все о ГПХ, самозанятости и ИП

2 ч

Вебинар: Как начать работать в CRM без подрядчика за 2 дня

3 ч

Креатив в цифровых продуктах: особенности поиска креативной идеи, проектные решения

3 ч

«Построение воронки продаж»

3 ч

"Степное лесоразведение в России: история и современность"

10 д

Практическое занятие No4 «Финансы и unit-экономика»

3 ч

Разработка бизнес-идеи цифрового продукта