280304

Когнитивные искажения при работе с информацией. Какие ошибки мы совершаем, читая новости и потребляя контент

Наука и исследования

Онлайн при поддержке Точка кипения РГАТУ Рыбинск

29 марта 2022, с 18:30 до 21:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 30 марта в 0:00

Когнитивные искажения при работе с информацией. Какие ошибки мы совершаем, читая новости и потребляя контент
Уже участвуют:
Ломанова Елена Владимировна
Моть Валентин Сергеевич
и еще18

О мероприятии

Постправда, манипуляции сознанием, fake news, информационный хаос – теперь эти слова знакомы даже тем, у кого дома никогда не было телевизора, и кто в интернете смотрел только котиков. Чтобы выжить в условиях неопределенности и избежать противоречий, наш мозг зачастую «прибегает» к когнитивным искажениям – ошибкам мышления, которые мешают нам действовать рационально, критически оценивать реальность, но зато позволяют ни в чем не сомневаться. Какие когнитивные искажения наиболее часто срабатывают в ситуации информационного хаоса и как их отследить, расскажет Владимир Спиридонов, заведующий лабораторией когнитивных исследований РАНХиГС.

Внимание! Чтобы получить ссылку на онлайн-трансляцию, зарегистрируйтесь на мероприятие.

В 2022 году программа Медиалаборатории построена таким образом, чтобы сориентировать участников в быстро меняющейся информационной повестке. Экспертами курса выступают специалисты по антикризисным коммуникациям, журналисты, медийщики. Они расскажут, как в условиях кризиса работать с аудиторией, какие площадки и каналы использовать, как подавать информацию и какой контент сейчас востребован, как включаться и формировать повестку и управлять сообществами.

Записаться на полный курс: https://leader-id.ru/events/276701

Расписание и подробности о проекте: https://medialabs.2035.university/

Контакты

Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Руководитель проектов по взаимодействию со СМИ
Играёва Татьяна Александровна
Руководитель проектов Департамента развития сети Точек кипения

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика